Глава 9

263 5 1
                                    

Роw автор.

Ну что ж прошло уже день Рождение Дена и Лики. Теперь им 18. Они живут в своем доме. Парни сначала были в шоке, но потом они смирились с тем, что их Ден теперь будет дальше от них. Будет строить свою жизнь, семью, карьеру. И конечно иногда появляться на гонках. Вот и сегодня он как всегда в 13:00 получил SMS от Ника. SMS гласит: Сегодня на нашем месте. В 21:00 будет гонка между тобой и Королем Дрифта. Ник.

Кто же такой Король Дрифта? Это крутой гонщик. Но его обгоняли только 3 раза. И то этих людей уже нет в живых. Ну что вернемся к истории?

Роw Ден.

Сегодня я получил. SMS от Ника.
SMS гласит: “Сегодня на нашем месте. В 21:00 будет гонка между тобой и Королем Дрифта. Ник. „
Н-да эта гонка будет лучшей в истории.
Так сейчас 19:00. Пора бы уже собираться. Все как обычно сначала душ, потом одежда (на картинке и машина на которой Ден участвует в гонке.)  в 20:30 я выехал из дома, сел в машину и направился к месту назначения.

******* 15 минут спустя, гоночная трасса. ************

Сейчас я возле старта с Королем Дрифта. О вот и начала гонки. Об ней объявлял диджей.

— И так дамы и господа. Сегодня с Королем Дрифта сразится Волк(кличка Дена).
Ну что ж прошу на старт наших участников.

Мы подъехали к старту. И между машинами стала девушка. Она срывает с себя юбку. И снова говорит диджей.

— Ну что ж пора начинать! На старт... Внимание... Мааарш! –  закричал он в микрофон. И наши машины рванули со старта. Только кубы пыли были за нами.

— Вот очередной поворот и Волк первый приходит к финишу.

Я забрал свой выигрыш и поехал домой. Лика спала и не о чем не догадывалась.

1 ночи. Телефоный звонок.

— Алло. – ответил я на
телефоный звонок.

— Ден ты же знаешь что я тебя в порошок сотру? От тебя ни чего не останется! Я тебе это обещаю. – рычал, нет орал Крис( Королем Дрифта).

— Крис звонишь мне из-за того что я тебя обогнал в гонке? И еще угрожаешь?

— Я тебя предупредил. – ответил тот и сбросил.

******************************

Pow Лика.

Мы с Деном очень счастливы. Только вот его гонка не даёт мне покоя. Мы усердно готовимся к свадьбе. Ведь она уже через пару дней. Мы выбрали что все будет на природе. Но также я очень сильно боюсь за Дена. Ведь с Крисом лучше не связываться. Он убирает всех на своем пути. Лишь бы быть первым.





____________________________________

Пару дней до свадьбы.............

Роw Ден.

Ну что прошло за эти дни. Все хорошо. Мы с Ликой ходили выбрать ей платье, а мне костюм. Разослали всем приглашение на нашу свадьбу. Видели бы вы лицо Лиама.

Flashbask.

Pow Лиам.

Мы с пацанами сидели в гостиной и смотрели фильм. Тут звонок в дверь.

— Вы кого-то ждете? – спросил я. "Неет" ответили они хором, и я пошёл открывать. Там был курьер.

— Вы Лиам Пейн? – спросил парень.

— Да, это я. – ответил я.

— Вам посылка. Распишитесь здесь. – я расписался. И забрал письмо. — Спасибо и до свидания.

— До свидания. – ответил я, и закрыл дверь. Открыв конверт там было пять приглашений на свадьбу Дена и Анжелики.
Я был мягко говоря в шоке.

— Гарри, Луи, Зейн, Найл! – позвал я парней. Они же уже через пять минут были в гостинной.

— Зачем ты нас звал Лиам? – спросил Хазза. Ну а я что? Я ни чего. Просто отдал им приглашения.

— Аааа – заорали они. Ну конечно же не каждый день ты получаешь приглашение на свадьбу.

Так мы и узнали, что наш мальчик женится.

Конец flashbask.

__________________________________

Ну что ж ребята. Осталась только одна глава и эпилог.
10 глава будет на следующей неделе. Когда именно не знаю.

Усыновленый One DirectionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя