1 месяц назад.
Роw АВТОР.
После того как я спел Саймон попросил выйти парней.
— Ден ты отлично поёшь. Ты не хотел бы начать сольную карьеру? - спросил Саймон.
— Саймон я то как раз токи и хочу. Но у меня к вам одна просьба. – сказал я, чего Саймон явно не ожидал.
— Хм... Говори свою просьбу. – сказал он.
— Вообщем я подпишу контракт. И просьба такая: никаких пиар - отношений! – ответил я. От чего у него глаза были по 5 копеек.
— Это почему? – спросил тот.
— Все просто через 2 месяца я женюсь на той кого люблю. И не хочу портить это левыми отношениями. Теперь понятно? – вопросом на вопрос ответил я.
— Хорошо. А сейчас подпиши здесь. И здесь. – я подписал там где он мне показал.
" Ну что ж здравствуй сольная карьера!"
Вот так началась карьера нашего героя. Жаль что это ненадолго.
А теперь в настоящее.
Pow Ден.
После того как я подписал контракт прошёл месяц.
И я решил обо всём сказать Лике. Поэтому немедля звоню ей.Тел. Разговор.
— Лика? Привет у меня для тебя новости. Но это не телефонный разговор. Давай встретимся в парке через два часа. – на одном дыхании выговорил я.— Привет Ден. Интересно какие. Хорошо в парке на нашем месте через два часа. – ответила она. И даже сейчас я чувствую как она улыбается.
— Пока принцесса буду ждать нашей встречи. – ответил я.
Кстати Лика теперь модель.— Пока, я тоже буду ждать нашей встречи. – ответила та.
Конец тел. разговора.
Не теряя времени я пошёл одеваться. ( см. Рис. #1). И заодно захватил телефон, ключи от дома и деньги.
И пошёл в парк, зашёл в цветочный магазин и купил букет роз. И пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усыновленый One Directions
Ficção AdolescenteЕго зовут Даниель Джейк Брайан. Ему 17,5. Он живёт в дед доме уже 7 лет. Его родители были крупными миллеордерами. Они разбились в авиакатастрофе. С тех пор он и попал в дед доме.