Глава 4

374 10 3
                                    

Роw Лика.

После разговора с Денни я пошла проводить себя в порядок. Сходила в душ. И оделась но фото.
В сумку положила телефон, наушники и деньги. Вышла из комнаты, а потом и из здания детского дома.

Роw Ден.

Когда мы с Ликой поговорили я пошёл в душ и одеваться. В душе я привёл себя в порядок и пошёл одеваться. Оделся как на фото. Взял деньги, телефон и наушники. Также взял ключи от комнаты и дома. Как только я вышел увидел " прекрасную " картину. Лиам и вроде Гарри убегали от Зейна? Да Зейна. Луи целовался с голубем? А Найл... А что Найл он ел. Пора заканчивать этот дурдом.

- Кхм Кхм. Я вам случаем не мешаю? - спросил я.

- Нет, а ты куда собрался? - спросил мой новоиспечённый папочка.

- Это вам знать не обязательно. И я буду поздно. Может вообще сегодня не приду. Кто его знает. - ответил я и пожал плечами.

- Чтоб в 21:00 был дома! - приказным тоном сказал Лиам.

- Лиам будь добр пусти ты его на встречу к той девушке. По ним видно что они и дня друг без друга прожить не могут. - как ни странно сказал обжора Найл.

- Да Лиам. Послушай друга. И я не знаю когда вернусь. - ответил я когда был уже за дверью.

Роw автор.

Этот парень очень сильно любит свою малышку. И даже если с ней что-то случиться, он просто не сможет без неё жить. Но никто ни знает зачем он её позвал в этот парк.

На часах парня было 16:00. А значет он успеет приготовить им небольшое приключение.

Роw Лика

Интересно что же Ден хотел сказать. Хотя кто знает что у него в голове? Правильно ни кто. Я немного по гуляла по городу, но когда взглянула на телефон, то время показало что у меня осталась 10 минут.

Я быстрым шагом пошла в парк. Но то что я увидела повергло меня в шок.
Там был Ден с большим букетом красных роз. А возле него воздушный шар.

- Привет милая. - сказал он и поцеловал. - это тебе.
Он вручил мне букет. Он очень большой штук 100 точно будет.
- Привет милый. Спасибо мне очень приятно. - немножко смущённо сказала я. Вы спросите сколько же мы встречаемся? То ответ такой 4 года. Круто да.

- И так принцесса прошу на борт нашего корабля. - с некой усмешкой сказал он, приглашая зайти в корзину шара. Но когда я туда зашла. То там был...

******************************

Привет. Как вам моя книга? Мне очень интересно ваше мнение.

Усыновленый One DirectionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя