- Надя, знаешь, утром я хотела поехать в маркет вызвав такси, но как только я села, Я начала превращаться. Что это значит?
- о Белла, Я забыла тебе сказать... когда ты находишься слишком близко от людей, твой организм меняется. Это передалось тебе от древнейших рыбалок, когда они пытались спастись от злого царя, которого увидели люди и сдали на опыты. Еле выжив, когда он превращался у него превращались только несколько частей тела. Это выглядело ужасно! Ну и так вот, когда он нападает на невинных русалок, то они его боялись и сразу автоматически превращались в русалок( ну конечно же если они первоначально были людьми. Ну и так вот. Тебе передались древние русалки и Энтросы. И это круто! Хотела бы я на твоём месте такое! О кстати, пойдём в сиреневый парк?
- У нас такой есть? - непонятно посмотрела я на него
- Ну да. Так пойдём?
- Извини, но от этого всего, Я хочу отдохнуть- и я училась на диван включая телик
- Эй, ну тогда посмотрим кино на компьютере.
- Хорошая идея! - Ах да точно.... Я хотела спросить. Почему ты тогда не превращалась когда я была человеком?
- для этого есть школа. Ну а сейчас ты должна быть дома. Пока не пойдёшь в специальную школу.
- Отлично. Теперь нельзя никуда идти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка
FantasyУ девочки Беллы умерли родители, от кораблекрушения, а что случилось дальше узнаете сами...