Я села с Надей на 3 парту. Первый урок был английский язык. Он прошёл нудно. На перемене я встретила одну девочку. Она начала разговор первой.
- привет. Меня зовут Алиса. А тебя наверное Белла?
- да. Давайте расскажу о ней. У Алисы русые волосы и голубые глаза.
- очень приятно
- и мне.
- у тебя такие красивые красные волосы - протянула она
- спасибо. Стоп, что? Красные?... Я распустила волосы, и увидела красные пряди волос- я сейчас-я быстро побежала в туалет. К счастью там была Надя. А хотя... Стоп я без неё стояла около человека. Так я научилась контролировать себя.
-поздравляю!- похоже она это заметила- ты научилась...
- да,да. Ты не замечаешь, что у меня волосы красные?
- я уже заметила. Тебе идёт...
- да подожди ты. Почему они у меня красные?
- у русалок такое часто бывает. Ещё когда они превращаются возле близкого человека или возле тех которых они любят или наоборот возле тех которые их любят.
- понятно. До меня только дошло. Я же превращалась перед Дэном. Он точно мне не родственник. А значит он меня полюбил...
- о чём думаешь?
- да так...я тут с девочкой одной познакомилась. Её зовут Алиса
-Белла, разговаривай только с учителями на данный момент. Но только с не учениками. Раз уж ты русалка, тебе много не следует общаться.
- ладно. Послышился звонок на урок. Я быстро выбежала за дверь. Я хотела повернуть на право, но врезалась в Дэна.
- ты как будто специально тут шёл...
- нет- с насмешкой сказал он
-можно я с тобой сяду?
- если Надя разре...
- разрешаю!-послышалось с зади- конечно садись. Я с кем нибудь другим сяду
- тогда садись с Алисой. Она хорошая. Если конечно она из нашего класса
- хорошо!
Начался урок. Физика. На уроке опять говорили какую то фигню.
- любишь физику? - спросил Дэн
- неа. И он что то начал писать. Когда он закончил писать, подал мне лист под партой. Там было написано:
После уроков встретимся на заднем дворе в 13:10
Я лишь ему кивнула головой. Урок закончился. Дэн куда то исчез. И на следующем уроке его не было. Я села с Надей. После уроков , я вышла во двор, а Надя осталась в школе. Во дворе я увидела Дена. Он держал пакет, а внём были рыбки.
-это тебе - сказал он протягивая пакет мне.
- спасибо.
- это ещё не всё. Ден поцеловал меня в щеку.- ты мне нравишься, Белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка
FantasyУ девочки Беллы умерли родители, от кораблекрушения, а что случилось дальше узнаете сами...