-привет, Белла. Как дела?
- отлично. Как у тебя?похоже мне не о чем с ним разговаривать.
-хорошо. Ладно пока. Мне пора на тренировку.
Мне подсказывает что то, что сегодня не обычный день.
- какое сегодня число , Надя
-3сентября. А что?
- так... Так... Так... А у меня же день рождения! Я совсем забыла про него.
- поздравляю! Я организую праздник у меня дома. Вот тебе маршрут- она щелкнула пальцами в воздухе и появилась карта.
-хорошо. Только давай без всяких вечеринок.
- ладно... Какой первый урок?
- математика
- тогда пойдём
- ага
Как только мы вошли в класс прозвенел звонок. Мы уселись за парту.
- здраствуйте , класс! Сегодня мы будем проходить тригонометрию. Расскажет нам формулу углов...- он начал смотреть на журнал. Так, кто у нас Белла Эртон? ( я забыла вам сказать мою фамилию. Вот такая вот я)
-это я - сказала я
- рассказывай про формулу углов.
Что мне ему сказать? Извините, я только в эту школ перешла? В 8 классе мы это не проходили?
- я не знаю...
- как не знаете! Вам с такими знаниями ничего не светит!
Я так разозлилась, что перед всеми людьми, в воздухе подняла руку, и стакан на учительском столе разбился. Волосы стали чёрные - чёрные. Глаза в месте с белком почернели. Все по открывали рты. На улице пошёл град размером с кулак. Меня тошнило и я упала на колени. Что случилось дальше, я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка
FantasyУ девочки Беллы умерли родители, от кораблекрушения, а что случилось дальше узнаете сами...