25 Глава

258 17 0
                                    

На корабле заиграла громкая музыка. Все на борту за танцевали. Из-за этого я чуть вздрогнула. Ко мне подошла одна девушка.
- почему ты не танцуешь?- танцующе сказала она
- я в не настроении- пробурчала я
- да,брось. Круто же!
- вот если круто,веселись. Только без меня- скрестила руки на груди я
- как тебя зовут?- похоже она не поняла,что я в не настроении. Хотя стоп. Мне так кажется,что со мной в жизни такое уже было. Это как игра. То есть она как будто была я, а я как будто была Надей. Все как будто перевернулось. Мне даже на минуту показалось, что это все по настоящему,но такого просто не может быть. Ах,да Надя же говорила, что с людьми общаться нельзя. Но, мне как- то наплевать. Что может быть такого в этом страшного. Пока Надя пьёт чай в сторонке,и шарится в телефоне, мне можно и поговорить...
- аллё- щелкнула незнакомка пальцами( типо,''очнись")
-что?-с таким же настроением сказала я
- так как тебя зовут?
-Белла. А тебя?
-Элли. Ну, а вообще Элина. Можешь меня звать Эл. Очень приятно.
- мне тоже
-кем работают твои родители?
Она что, издевается? Ладно,я скажу, что мой папа на пример работает гинекологом.
- мой папа гинеколог
-а как его зовут?
Так, тут по сложнее... Хорошо, у меня будет импровизация
-Каил. Вобщем я облажалась. И я неумею импровизировать
-понятно. Моего папу зовут Тони. И знаешь кем он работает? Ловцом каких то Энтросов. Правда тупо да? Эй, Белла что с тобой?
По телу пробежался холодок. В мозг поступило куча мыслей. "А вдруг, тот человек, который меня поймал,это отец Эл?" "я буду всегда прятаться от охотников?" "что мне делать?"
-бежать к Наде- сказала я
-что?
-отойди в сторону,человек
-что?
На ее месте,я бы тоже не поняла, но сейчас мне не до этого. Мысли,пришедшие в мозг, постепенно исчезают. Мне нужно их всех вымолвить Наде.
-энросы... Ловят.... Эл.... Отец-смогла сказать лишь я
- Белла,ты бредишь?
-Надя, ты должна меня выслушать...

РусалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя