26 Глава

271 16 0
                                    

- я познакомилась с-с-девушкой. Ок-ка-з-залось, её отец... Он ловит Энтросов-заикиваясь сказала я
-во первых:когда ты успела познакомиться. И во вторых:я тебе говорила не общаться с людьми?
-да, но я думала, это бессмысленно...
-что ты несешь?
-эй Белла- крикнула Эл. Ооо, что ей от меня надо?
-...да- подойдя ближе к ней сказала я
- не можешь завтра в нашем номере поговорить с моим папой. Он видишь ли, подумал, что ты Энтрос. Ну, не обращай внимания. И разговаривай с ним мягко. Он-мистэр Эклз.
- я повернулась к Наде. Она мне кивнула
- поверь, если ты пойдёшь туда, мы сможем узнать все секреты охотников и зарание подготовитсья. Если что , ты можешь врезать
-Надя!
-ну ладно,все. Молчу
- а если, я прям сейчас к нему зайду?-спросила я у Элли
- это ещё лучше. Пойдём!-она взяла меня за руку и повела в сторону номера.
-вот, мы пришли
-199 номер- сказала я
-ага. Заходи

Я зашла в номер. Он довольно красив. Этот номер больше чем наш. Да, наверное мистер Эклз-элита.
-здраствуй, ты Белла?- сказал отец Эл
-да
-присаживайся-он показал мне пальцем на диван. Я охотно уселась на него. Он сел рядом со мной и хотел начать говорить со мной, но в рации, лежащей рядом заговорил кто то
-Мы окружили корабль. Энт
рос не сбежит. Прием
Тем временем, я уже была в холодном поту. Плохой знак. У меня выросло крыло до пола.
-Энтрос в клетке. Энтрос в клетке.-сказал Эклз в рацию.
Я успела выбежать из номера. Внизу слышался топот охотников. Я выбежала на улицу с помощью другой двери (запасной). Охотники увидели меня. Я не заметила, как подбежала Надя. В меня хотели выстрелить, но попали прям в живот Наде.
- Надя!!!!!! -с воплями прокричала я. Вы, бездушные твари!!!! Я подняла руки, и магией все охотники начали задыхаться. Как только я зажала кулаки они задохнулись. Победив, я подбежала к Наде.
-Надечка, не умирай. Ты же самый близкий человек для меня. Люди, которые были на борту тоже заплакали. Они были испуганы и не чего не понимали. Я превратилась в русалку, подняв тело Нади. Я прыгнула в воду и поплыла куда глаза гладят.

РусалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя