Кто-то очень умный сказал: "Когда вы начнете ценить то, что у вас есть, а не жить в поисках идеалов, то вы станете по - настоящему счастливым..."
Он идеален, он то, что нужно и необходимо ценить, он тот, кто делает меня счастливым
Я сполз вниз на пол, сжимая листок в руке. Слёзы просто стали скатываться по моим щекам. Я смеялся и плакал одновременно. Со стороны это выглядит странно, будто я сошёл с ума. Да, именно, я сумасшедший, но я счастливый сумасшедший. Моя голова сейчас просто взорвётся от переизбытка чувств. Я ложусь на холодный кафель. Моё тело сотрясается от всхлипов и смеха. В руках у меня ещё зажат этот листок.
Ты любишь меня?
Да
Он любит меня. Любит. Он. Меня. Я готов кричать об этом на весь мир, чтобы каждый слышал это. Не вставая с пола, я тянусь к своему телефону. При падении по экрану пошла трещина, как в наших с Элеанор отношениях. Я хочу отправить что-нибудь Гарри, но решаю, что лучше всего будет поехать к нему. Я встаю с пола, прячу листок обратно в карман, но очень бережно и осторожно. Умываю лицо холодной водой и выхожу из ванной. Парни удивлённо смотрят на меня. Я совсем забыл, что они здесь, окрылённый своим счастьем. Я беру свою куртку с кресла и проверяю наличие денег в кармане. Лиам выдаёт их присутствие.
- Куда ты? - он смотрит на часы, - в двенадцать часов ночи?
- К Гарри.
С этими словами я выхожу из номера. У отеля ловлю такси и направляюсь в сторону госпиталя. Достаю телефон и открываю сообщения. Набираю Гарри.
От: Луи.
Кому: Гарри.
Тема: Ты спишь?
Ты ещё не спишь?
Он отвечает спустя минуту.
От: Гарри
Кому: Луи
Тема: Я ненавижу тебя!
Я ненавижу тебя! Я спал! А теперь, из-за одного влюблённого идиота я не сплю!
Влюблённый идиот. Он назвал меня влюблённым идиотом. Я пишу ему, что скоро приеду, а он отвечает, что не удивлён. Он знал, что так будет. Доезжаем быстро. Я плачу таксисту, даже не замечая, что плачу вдвое больше. Толкаю стеклянную дверь больницы. В больнице никого нет, и белые стены кажутся ещё более зловещими и холодными. Блондинка, сидящая за стойкой регистратуры, поднимает на меня взгляд. Перегибаюсь через стойку.
- Мне нужно к Гарри. К Стайлсу, - говорю я.
- Извините, но сейчас неприёмный час, - произносит она, уткнувшись обратно в свои бумаги.
- Мне очень нужно.
Она смотрит на меня, я включаю Луи-щенячьи-глазки-Томлинсон. С Гарри это всегда прокатывало, да и с мамой, и с Лотти, да со всеми. И с ней тоже. Она неохотно вздыхает и выходит из-за стойки. Она берёт меня за локоть и ведёт к лестнице.
- Только, пожалуйста, тихо. Если что, то я вас никуда не проводила.
Я киваю и взбегаю по лестнице, сказав ей напоследок "спасибо". Следую по коридору. 112...113...114...115. Открываю дверь. Гарри сидит спиной ко мне на кровати, укутавшись в одеяло. Я не знаю, как начать наш разговор. Но Гарри начинает первым. Он встаёт с кровати и подходит ко мне. Гарри целует меня в щёку.
- Я думаю, что теперь я так должен вести себя? - спрашивает Гарри.
Я пожимаю плечами. Прохожу к стулу, который стоит перед кроватью. Гарри садится на кровать. Мы молчим достаточно долго, смотря, друг другу в глаза.
- Что теперь будет? - спрашиваю я, не отрываясь от его зелёных глаз.
Гарри улыбается, показывая свои ямочки. Он достаёт из-под подушки блокнот. Я улыбаюсь. Он пишет и протягивает его мне вместе с ручкой.
Я хочу, чтобы ты был моим.
Мне кажется, что он не дописал одно слово и дописываю его.
Парнем?
Он отрицательно качает головой, закусив нижнюю губу.
Не важно, просто моим
Я наклоняюсь к Гарри и целую его в уголок губ.
- Я думаю, слова излишни.
Гарри улыбается и берёт меня за подбородок, заглядывая своими зелёными в мои голубые. Он, недолго мешкая, накрывает мои губы своими и, не разрывая поцелуя, ложится на кровать. Мне не кажется, что мы торопимся, раз мы разобрались в своих чувствах, то имеем полное право. Конечно, я ещё не готов переспать с ним, и знаю, что он тоже, но нам хватит и этого, чтобы получать удовольствие друг от друга. Я целую его в шею, слегка покусывая. Когда я касаюсь его за ухом, он издаёт приглушенный стон и резко дёргает бёдрами вверх. Я нашел точку, которая доставляет ему удовольствие, и о ней буду знать только я. Я улыбаюсь ему в кожу, ощущая, как растет его возбуждение. Запускаю руку под его футболку и начинаю водить рукой по его торсу. По моему телу разливается блаженное тепло, когда его рука оказывается на моём бедре. Он запускает вторую руку мне в волосы. Я прекращаю ласкать его и ложусь на его плечо. Гарри берёт мою руку и сплетает наши пальцы.
- Я тоже очень хочу быть твоим, - почти шепотом говорю я, но достаточно громко, чтобы Гарри услышал.***
2 июня, 09:56. The Manchester Lifestyle Hospital.
Мы заснули вместе. Эта кровать чертовски мала для нас обоих, и мои кости ужасно болят, но я никогда ещё не просыпался таким счастливым. Когда я встал, Гарри ещё спал. Я очень люблю наблюдать, как он спит. Он выглядит ещё прекрасней и моложе. Я целую его в кончик носа, и он вздрагивает. Провожу рукой по его волосам. Гарри открывает глаза.
- Я думал, что мне приснилось, - шепчет он, потирая сонные глаза.
Я смеюсь и встаю с кровати. Гарри поднимается следом и идёт в ванную. До меня доходит, что у меня нет зубной щётки и расчёски. Я пальцами расчёсываю волосы, когда Гарри заканчивает умываться, полощу рот и закидываю мятную жвачку. Я сажусь на потрёпанный стул, наблюдая за Гарри. Он переодевается в чёрные рваные джинсы и футболку с Rolling Stones.
- Как ты относишься к тому, чтобы сходить в буфет на первом этаже и позавтракать?
Я киваю. Я голоден. Перед выходом я ещё раз поправляю свою причёску и получаю одобрительный взгляд от Гарри. Мы спускаемся вниз. Я чувствую себя немного не ловко в этой больнице, но когда Гарри приобнимает меня за плечи, становится легче. Кафе мило обставлено, ничего общего с жуткими белыми стенами больницы. Я сажусь за самый крайний столик. Гарри появляется спустя несколько минут. На подносе у него булочки, яблоки, йогурт и два кофе.
- Надеюсь, этого хватит. Просто есть эту еду - это кошмар.
Я киваю и беру свой йогурт. Отламывая по кусочку от булочки, я макал их в вишневый йогурт.
- Значит, теперь мы пара? - спрашивает Гарри, помешивая свой кофе.
- Похоже на то, - неуверенно отвечаю я.
- То есть, ты ещё не уверен?
- А ты?
- Вчера ты сказал мне, что готов и хочешь быть моим.
- Я действительно этого хочу, - поспешно говорю я.
Гарри достаёт из кармана ручку. Подготовился. Он пишет на салфетке и отдаёт мне.
Ты будешь моим парнем?
Я улыбаюсь и пишу ответ, заворачиваю салфетку и отдаю ему.
- Не сейчас, - тихо произношу я, и Гарри покорно убирает салфетку в карман.
По его самодовольной улыбке видно, что он знает ответ. Мы доедаем завтрак и идём обратно в палату. Сегодня Гарри выписывают, но необходимо сдать ещё кое-какие анализы. Я отвожу Гарри в лабораторию и, поцеловав на прощание, ухожу.
- Увидимся вечером, - говорю я.
- Увидимся, - говорит он.
Гарри дожидается, когда я скроюсь за поворотом. Я замираю, слыша, как он шуршит салфеткой. Не могу не улыбнуться, зная, что он тоже сейчас улыбается.
Да, я буду твоим парнем.
YOU ARE READING
THE BAD FAME [Larry]
FanficЯ миллион раз слышал, как фанаты сводят меня с Гарри и называют это красивым словом "Ларри Стайлинсон". До недавнего времени мне было абсолютно плевать. Я показывал всем, что я натурал и Гарри для меня не больше, чем просто лучший друг. Я даже и не...