7 июня, 18:57. Лондон, Англия
Найл входит в мой номер с двумя пачками чипсов и большой бутылкой коллы. Он кидает чипсы Зейну, и тот высыпает их в общую тарелку.
- Какой фильм будем смотреть? - спрашивает Лиам, вытаскивая из сумки диски и выкладывая их на стол.
Как я скучал по этим совместным вечерам, по просмотрам фильмов вместе. Тур отнимает у нас большое количество времени.
- А где Гарри? - спрашиваю я, окинув комнату взглядом.
-Мы не следим за твоим парнем, милый, - пожимает плечами Найл, открывая бутылку и разливая содержимое по стаканам.
Сегодня напряженный день. Я до сих пор не могу отойти оттого, что случилось сегодня с Гарри на мосту, но самое страшное даже не
это, а то, что он не хочет ничего рассказывать. Я видел, как ему было плохо, но я не могу ему помочь, потому что я даже не знаю причины.
Парни выбрали какой-то ужастик. Не люблю ужасы. Я отправляю в рот горсть чипсов, наблюдая за тем, как Лиам ставит диск. Сегодняшний приступ Гарри никак не выходит у меня из головы.
- Что с тобой? - спрашивает Зейн, хлопая меня по плечу.
- Это из-за Гарри, - бурчу я, кидая чипсы обратно в чашку.
Зейн смотрит на меня, ожидая продолжения.
- Я не знаю, что с ним происходит, - вытягиваю ноги и складываю их на журнальный столик, - сегодня ему стало плохо, а я не знаю почему.
Зейн тоже вытягивает ноги. Он не отвечает, но по задумчивому взгляду видно, что он ищет ответ. Гарри не только мой парень, он член нашей команды, лучший друг для каждого из нас, его проблемы волнуют нас всех. Зейн кладёт голову мне на плечо. Найл садится радом со мной, а Лиам ложится ему на колени.
Одним хлопком я выключаю свет. Начинается фильм. Мы смотрим всего десять минут, а потом нас прерывает сигнал оповещения. Это ноутбук Гарри. Он вот уже несколько дней лежит у меня в номере. Я поднимаюсь с дивана и беру ноутбук, у него просто садится зарядка. Я не знаю, что на меня находит. Меня будто током бьёт. Ноутбук Гарри - ключик вероятно ко всем его тайнам. И сейчас этот ключик у меня в руках. Открывай и читай. Мои руки сжимают ноутбук.
- Луи?
Я не обращаю внимания. Ещё раз думаю открывать или нет, но все же открываю крышку. Фото улыбающегося Гарри на обоях осуждающе смотрит на меня.
- Я знаю, Гарри, но ты не оставил мне выбора, - шепчу я.
На рабочем столе только три папки: музыка, документы и фотографии. Я мельком просматриваю фото, музыку, а папка с документами оказывается под паролем. Я пробую1994 - год рождения Гарри, потом пробую свой год рождения - 1991, но мимо. Пробую его дату рождения, свою, день образования One Direction, но ни одно не подходит. Моё подсознание подсказывает мне, что именно за этим паролем скрывается то, что откроет мне завесу тайн.
- Луи?
В комнате стоит идеальная тишина. Я замечаю, что у Гарри открыта ещё и вкладка с Интернетом. Я не думаю, что то, что я ищу. находится во всемирной паутине, но моё любопытство берёт надо мной верх. Я открываю вкладку. Смотри ка, все закрыл, оставил только поисковую строку Гугл.
- Ну, что, Гугл, откроешь мне тайны этого этого кудрявого парня? - спрашиваю я и открываю журнал.
Музыка, музыка, опять музыка... Я вторгся на личную территорию Гарри. Я совершаю большую ошибку, исследуя то, что собственно не для меня. Фильмы, книги, твиттер...Ничего того, что могло бы привлечь мое внимание. Так, стоп. А это что? Опухоль гипофиза. Опухоли мозга. Хирургические вмешательства. Лечения опухолей... Я читаю это и не верю собственным глазам. Зачем это Гарри? Зачем ему знать что-то о опухолях головного мозга? Я судорожно кликаю на первую ссылку. Опухоли гипофиза.Пролистываю страницу. Причины, лечение, симптомы. Я останавливаюсь на графеСимптомы. Пробегаю глазами по основным симптомам. Я делаю судорожный вздох, когда я останавливаюсь на пункте:Частые головные боли. и Временная слепота. Эти слова врезаются мне в память. Я утираю слезу, скатившуюся по моей щеке, когда я понимаю, в чем дело. Я вспоминаю те приступы, которые были у Гарри, как он загибался от боли. Тот приступ, из-за которого его увезли в больницу. Головная боль напряжения - один из первых симптомов опухоли.
Значит, мой Гарри... Нет, такого не может быть. Он - мой Гарри болен? Я вспоминаю то, как проснулся один, а Гарри просто не было. Он пришёл позже с какими-то бумагами. Это не просто бумаги - это что-то, касающееся его болезни. Я вскакиваю с кровати, опрокинув ноутбук. Я должен видеть эти бумаги!
- Луи! - выкрикивает Найл, когда я громко хлопаю дверью.
Не стучусь, толкаю дверь. В номере Гарри темно, он сидит на кровати при свете маленькой лампы, что-то собирая.
- Я купил замок, - улыбаясь, говорит он, но, заметив моё суровое выражение лица, он меняется в лице. - Что-что не так?
- Где твой чемодан? - сквозь зубы говорю я.
Гарри указывает на шкаф у двери.
- Зачем тебе? - спрашивает Гарри в недоумении.
Я распахиваю дверь шкафа и вытаскиваю оттуда сумку. Открываю большой отдел, перерывая кипу одежды. Гарри встаёт с кровати, обмениваясь вопросительными взглядами с парнями. Я залезаю в следующий карман, вытаскивая аптечку. Когда я собираюсь открывать следующий карман, Гарри бросается ко мне, но я толкаю его в грудь, и он падает на пол. Ударившись головой о пол, он издаёт стон. Найл помагает ему встать.
- Луи, что ты творишь? - спрашивает Лиам, пытаясь поднять меня с колен.
Я вырываюсь. Нашёл! Папка с бумагами! Я нашёл! Гарри пытается вырваться из крепкой хватки Зейна и Найла, а я как сумасшедший перерываю бумаги. Это анализы. Он. Болен. Он болен и скрывал это от меня! Я кидаю папку Гарри в лицо!
- Ты. Чёртов. Эгоист! - хватаю Гарри за ворот футболки и тычу пальцем в его грудь. - Как ты смеешь скрывать такое от меня!? - рычу я.
- Луи, остынь, - успокаивает меня Лиам.
Я дергаюсь и прижимаю Гарри к стене.
- Как ты смеешь!?
- Лу, - тихо начинает Гарри.
- Заткнись! Ни слова! Я не хочу слышать твоих жалких оправданий! - вдавливаю его в стену.
Я хочу кричать на него. Так громко, насколько у меня хватит сил. Как он мог скрывать такое от меня! Он болен! ОН УМИРАЕТ! Я ненавижу его! Ненавижу!
- Какого чёрта, ты ничего мне не сказал?
- Я не знал, как, - хрипит Гарри.
Я ещё больше прижимаю его к стене.
- Не знал? НЕ ЗНАЛ? Ты умираешь! - моя вена на виске начинает пульсировать. - Ты чёртов эгоист! Ты подумал о нас?
Ударяю кулаком по стене около его головы.
- Обо мне ты подумал? Может о Найле? Или Лиаме? Тогда может быть о Зейне? - я ещё сильнее сжимаю ворот его футболки.
Я задыхаюсь.
- А о маме? Ты, идиот! О матери ты о своей подумал? А о Джемме? Ты представь, каково ей будет, когда она узнаете, что её младший братик коньки отбросил!
Глаза Гарри начинают намокать. Я не верю его слезам. Пусть плачет. Ради Бога, мне его не жалко. Ему плевать на мои чувства, а мне на его.
- Я хотел, как лучше, - шепчет он, всхлипывая.
- А получилось, как всегда, - выдыхаю я и отпускаю его.
Он опускается по стене, обхватив колени руками. Парни молча наблюдают за всем этим, я и забыл, что они здесь.
- Я жалею, что сказал тебе да тогда в больнице. Ты не заслуживаешь этого. Я любил тебя, как искреннего Гарри, а ты...
Я запускаю пальцы в волосы и больно тяну, чтобы заглушить боль. Я слишком груб с ним, но он скрывал от меня такое! Я до сих пор не могу уложить в своей голове, что Гарри - мой парень мог скрывать, что болен.
- Я больше не хочу иметь с тобой что-то общее, - выплёвываю я.
- Луи, - стонет Гарри, захлёбываясь своими слезами.
- Прости, ты сам виноват...
- Луи! - выкрикивает Гарри. - Я не вижу! Ничего!
Моё сердце уходит в пятки. Гарри лежит на полу, безжизненно глядя в потолок. Я борюсь со своим внутренним желанием подбежать к нему, обнять, поцеловать.
- Вызовите ему скорую, - говорю я, как можно безразличней.
Задеваю Зейна плечом и ухожу. Ухожу, услышав напоследок душераздирающий крик Гарри.
Все кончено. Занавес.
Я ушёл...
YOU ARE READING
THE BAD FAME [Larry]
FanfictionЯ миллион раз слышал, как фанаты сводят меня с Гарри и называют это красивым словом "Ларри Стайлинсон". До недавнего времени мне было абсолютно плевать. Я показывал всем, что я натурал и Гарри для меня не больше, чем просто лучший друг. Я даже и не...