Семь лет спустя.
Рождество.
Я просыпаюсь от радостных возгласов на первом этаже. Время девять утра, Гарри нет рядом. Я беру халат со стула и, закутавшись в него, спускаюсь вниз. Выглянув в окно, я был приятно удивлен, заметив, что двор припорошило снегом. Захожу в гостиную и вижу раскрытые коробки от подарков под ёлкой.
- Люк! Люк перестань макать бекон в чай! - раздаётся с кухни.
Я облокачиваюсь о дверной косяк, наблюдая за происходящим, не буду им мешать. Гарри не успевает отвернуться к плите, на которой уже подгорает яичница, как Люк тут же макает очередной кусок бекона в чай. Дарси отлично ему в этом помогает, намазывая масло на сосиски. Это так мило, наблюдать за тем, что творится здесь по утрам. На голове Гарри ужасный беспорядок, волосы растёпаны, кудри смяты с одной стороны. Он бегает по кухне в фартуке, не успевая переворачивать яичницу, и забирать еду у детей. Мне приходится вмешаться, когда Дарси запускает кусок сосиски в Гарри, но благо, он пролетает мимо.
- Так, стоп, - говорю я, убирая со стола чай с беконом. - Сколько раз я вам говорил, что нельзя играть с едой?
Дарси молча смотрит на меня своими голубыми глазами.
- Прости, пап, - виновато произносит Люк.
У него нет переднего зуба, поэтому он свистит. Меня это забавляет. Гарри ставит на стол тарелку с бутербродами и накладывает яичницу в тарелки. Мне приходится заварить новый чай для Люка и теперь следить, чтобы этот неугомонный парень не опустил туда ещё чего-нибудь.
Мы завтракаем молча. Я с умилением разглядываю своих детей. Дарси тычет вилкой в яичницу, её белокурые волосы спадают ей на лицо, и ей приходится их постоянно поправлять. Люк отламывает по кусочку булочки, отправляет в рот, осматриваясь по сторонам, будто что-то ищет.
- Всё хорошо, Люк? - спрашиваю я, отпивая из кофе.
Он кивает.
- Папа сказал, что если я буду хорошо себя вести, то приедет Санта, - говорит Люк.
Гарри перестаёт жевать. Я смотрю на его округлившиеся глаза и пожимаю плечами. "Всё сам, всё сам", - очень тихо говорю я, разводя руками, но чтобы Гарри слышал.
После завтрака, я помогаю Гарри убрать со стола. Мы решили, что пойдём гулять. Я заправляю свитерок Люка с оленями в его штаны, пока он трогает мои волосы, ероша их. Надеваю на него шапочку, заправляя его кучерявые волосы под шапку. Если бы я не знал, что Люк приёмный, я бы сказал, что он сын Гарри. Он точная его копия. Те же зелёные глаза, кудрявые волосы. Дарси же точно моя дочь, пусть из общих черт у нас только глаза.
- Одень шапку, - командую я, наблюдая за тем, как Гарри собирается идти на улицу без шапки.
- Хорошо, мамочка Томлинсон, - острит Гарри.
Дети начинают смеяться. "Мамочка Томлинсон" - это моё прозвище не только в семейном кругу. Гарри придумал его мне, когда мы ещё только поженились и усыновили Люка и Дарси. По началу я действительно вёл себя, как настоящяя мать. Я готовил, убирал, стирал. Хотя, за эти семь лет мало, что изменилось.
Мне приходится придти в себя, когда мне в лицо прилетает снежок. Гарри закрывает рот рукой, чтобы не засмеяться. К чёрту сегодня всё! Сегодня я полностью отдаю себя семье. Я набираю сниг в руку и целюсь в Гарри. Снежок пролетает миио, зато его летит точно в цель. От такого удара в грудь, я сгибаюсь и падаю на снег. Люк, не теряя времени зря, взбирается на меня.
- Я сильнее тебя, - говорит он и начинает меня щекотать.
Я смеюсь, пытаясь скинуть его с себя, но парень в свои семь очень силён.
Гарри и Дарси лепят снеговика. Дарси такая крошка по сравнению со снежным комом, который скатал Гарри.
Наконец Люк сползает с меня и падает рядом, делая снежного ангела. Гарри и Дарси присоединяются к нам. Мы в четвером валяемся на снегу и дурачимся. Что может быть лучше? У меня есть лучший в мире муж, двое замечательных детей, дом. Я счастлив. Безмерно счастлив, но в моей голове до сих пор звучит Forever Young.
***
Гарри и Луи прожили счастливую и долгую жизнь вместе. Это были лучше их годы, проведённые вместе. Лиам и Даниэль поженились на следующий год после Гарри и Луи. У Зейна и Перри растёт замечательная дочка. Найл нашёл девушку, с которой теперь живёт в Лондоне. Что же касается One Direction в целом, то группа распалась спустя пять лет после тех событий. Но группу помнят до стх пор. О судьбе Элеанор Луи так ничего и не узнал, но слышал, что она стала встречаться с парнем из её университета, и у них всё отлично. Их жизни сложились по разному, но у каждого был свой счастливый конец...
...но это уже совсем другая история...
YOU ARE READING
THE BAD FAME [Larry]
FanfictionЯ миллион раз слышал, как фанаты сводят меня с Гарри и называют это красивым словом "Ларри Стайлинсон". До недавнего времени мне было абсолютно плевать. Я показывал всем, что я натурал и Гарри для меня не больше, чем просто лучший друг. Я даже и не...