Утро... Как же я ненавижу вставать рано. Но приходится... Сегодня я еду подавать документы в институт. На музыкальный... Я люблю петь. И кстати голос у меня чем то на Полинин похож... Почти одинаковый.
Ну с утра я как все умылась, оделась, позавтракала и поехала. По дороге я увидела объявление, что скоро будет концерт Полинки!!! Что я могу сказать, я не просто рада, у меня поднялось настроение на столько, что... Ну не могу я это описать.
Ладно. Надо сосредоточится на здаче документов. Я уже в холе института. И вот моя очередь. Я отдаю документы какой то девушке и иду к дяденьке, ну наверное это ректор... Он мне говорит тянуть билет. Этого я никак не ожидала. Но осмелилась и взяла. Это были вступительные вопросы. Мне попалась биография.... Нет, не Полины , а Алексея Воробьева. Незнаю чем мне понравиося этот экзамен, наверно тем, что можно было взять другой билет... И мне попалась биография...!!! Дададада ПОЛИНЫ!!!!!!! УРААА...
Ну я пишу " Гагарина Полина Сергеевна. Родилась 27 марта 1987 года. Окончила школу-студию МХАТ.Победительница " Фабрики Звезд 2", сотрудничала с многими продюссерами например: Игорь Яковлевич Крутой, Константин Меладзе... Несколько лет жила в Греции, а точнее в Афинах. Поздже уехала к бабушке в Саратов. Состоит в браке с Дмитрием Исхаковым, имеет сына Кислова Андрея Петровича. И 28 сентября состоится концерт в нашем городе" ( последнее наверное не стоило писать, ну что поделаешь) После этого я пошла в другую аудиторию, где спела песню Полины " Ты не мой" , и спела на ура.
Меня...
____________________________________------------------------------------------------------Вот такая глава, с биографией Поли... Читайте дальше будет неожиданно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Полины
FanfictionИстория о девушке, имеющей голос как у Полины Гагариной. Они встретятся и это будет что-то...