Так надо все обдумать... А хотя что думато то? Конечно я хочу выступать с Полиной!!! Но я не знаю готова ли я? Примет ли меня зал? И еще +100500 вопросов я себе задала... Но надо что то отвечать Полине. Я не выдержала такого эмоционального всплеска и заснула...
Проснулась я от звонка, лежа на столе.
- Да?- ничего не понимая ответила я
- Катерин, ну так что? Ты соглашаешься?- это была Татьяна
-я не знаю. Давайте я приеду и мы все вместе еще раз все обсудим.
-хорошо. Только быстрее. Мы еще должны записать песню
-ок. Еду!!- крикнула я и побежала одеваться.Я быстро приехала в студию и нашла Полину.
- Привет, Поль)- сказала я и по всей видимости напугала Полину.
- ох.. Как же ты меня испугала! Ты чего здесь?
- мне позвонила Таня и снова спросила про ваше предложение. Я сказала что приеду и мы все всё обсудим.
- Ну хорошо. Пошли в кабинет.- привет еще раз!- сказала Татьяна, как только мы зашли в кабинет.
- здрасте...
- ну так что ты надумала?- хором спросили девушки.
- я не знаю... А как к этому отнесутся Гагаринцы?
- хм.. Действительно.- задумалась Поля- а давай поперескопим и узнаем?
Полина достала телефон, включила "Periskope" и начала трансляцию. Она спросила про мой с ней дует и знаете, таи всплывали одобрительные комментарии.
Как камень с души...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Полины
FanfictionИстория о девушке, имеющей голос как у Полины Гагариной. Они встретятся и это будет что-то...