Разговор

92 6 0
                                    

И так, доброе утро, Катерина!
Я вспоминаю что произошло вчера... Ага, мне Андрей сделал предложение руки и сердца и я хотела поговорить с родителями.
Я вышла из комнаты и увидела Диму, который собирался везти Ондрика в школу. Я ему сказала, чтобы он вернулся быстрей мне надо поговорить. Полина еще спала. Я поцеловала Андрея и пошла будить Полю.
Как только я зашла в ее комнату, я не могла сдержать смех. Полина спала в форме звезды и так мило сопела, что мне было жалко ее будить, но надо.
Я- Поляя.... Вставай!!!
П- Ну отстань. Я хочу спаать...
Я-Полина Сергеевна! Встала быстро, у тебя через пол часа концерт.
Вы бы видели, как она побежала в душ... Аж "пятки сверкали".
Она вышла и
П- так, стоп. Сегодня же пятница, а концерт у меня еще в следующий четверг, как и у тебя...
Я- да, мне просто срочно надо поговорить с тобой и Димой.
П- вот коза!!! Ну я до тебя доберусь еще...
Пришел Дима и мы сели за стол.
Я- и так, т.к. теперь вы мои родители, я могу вам все рассказать... Правильно?
П и Д- Даа...
Я- ну в общем,ко мне вчера пришел Андрей и сделал предложение... Он мне подарил это кольцо.*я показала им кольцо*
П- это кольцо мы хотели подарить тебе на НГ...
Д- да... Но что ты ему сказала?
Я- я сказала, что согласна, но только он пусть немного подрастет...
П- ты правильно сказала.. И надень кальцо, чтобы он не расстраивался.
Я- ок.

Голос Полины Место, где живут истории. Откройте их для себя