После раговора с Константином я была сама не своя. Я была рада и в тоже время я не знала как себя вести рядом с Полиной. Она ведь звезда все таки. А я для нее по большему счету никто. Так, надо выбрать в чем я пойду. Я открыла шкаф, и закрыла. Потому, что у меня нет подходящей одежды. Денег тоже нет. Я выбрала серый свитшот с надписью "Yes Or No" , джинсы и серые кеды. Супер. Надо ехать, сказала я сама себе и начала собираться. Я приехала раньше чем надо было, я не люблю опаздывать. Я села на диванчик в корридоре и слушала песни Полины( в наушниках). И видимо я так увлеклась, да еще и с закрытыми глазами, что я очнулась от того, как меня кто то дергает за плечо. Я открыла глаза и обомлела. Передо мной стояла... Ангел... Поля. Какая же она красивая... Ах.
- вы Катерина? - приходя в себя я начала понимать что происходит...- А? Да я Катерина. Здравствуйте Полииииина...
- хаха привет. Пойдем со мнойКак же я была счастлива. Я иду рядом со своим кумиром. Ааа...
- садитесь. Я вас ждал.- вдруг сказал Константин- а, да? Здравствуйте!- неловко ответила я)
- итак я вас познакомлю. Ну думаю Катерина, о Вас Полина знает наверное все. Поэтому я расскажу про Катю. Ей 17 лет, учится в музыкальном институте и имеет точь в точь голос как у тебя Полечка.
- Это как....------------------------------------------------------
Наконец то новая глава!!!
Давно не писала)
Сегодня-завтра будет новая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Полины
FanfictionИстория о девушке, имеющей голос как у Полины Гагариной. Они встретятся и это будет что-то...