Надо выспаться перед тяжелым днем полным знакомств и приключений. Да завтра я еду знакомится с Константином. Даже не представляю, что я могу встретиться в его офисе с Полиной!!! Так... Спать!.
Ну вот я собираюсь на встречу. Очень волнуюсь. А если он откажется, ну всякое может быть, а если... Надо перестать думать о плохом. Все успокойся. Взяла себя в руки и поехала к Меладзе. Это я так пытаюсь себя успокоить))
Так.. Я прибыла по заданному адресу и поднимаюсь в кабинет к Константину... Вух..
-Здравствуйте, можно?-не волнуюсь, я не волнуюсь- Аа.. Катерина, проходите я Вас ждал. Присаживайтесь, как у вас дела?- начал продюссер- Да ничего, спасибо, а у вас?
- У меня тоже все отлично, вот только песню никак для моей подопечной никак не могу сочинить...- не Полина ли?- А для кого?
- для Гагариной... Слишком темпераментная она. Нужна такая песня, чтобы прям завораживала.- да да да- напишите песню, которую вы считаете хорошей, а она с ее ангельским голосом споет ее так, ну в общем вы меня поняли..- хотела помочь
- Да. Вы правы. Вы увлекаетесь ее творчеством?- Да! Я просто обожаю Сергеевну
-*смеясь* Настоящая фанатка, готовая придти на помощь?- есть такое!- ну, а что я должна сказать?
-вот и хорошо, а теперь пойдем я послушаю как Вы поете...Мы зашли в большую студию,мне дали микрофон и сказали выбрать песню.. Я естественно выбрала песню Полины "A Million Voices". Продюссер смутился, но не подавал виду... Я спела, он завораженно смотрел на меня, как будто я чудо света.
- У Вас голос как у Полины. Это не возможно. Это не реально!- Возможно все! - сказала я.
- завтра Вы познаеомитесь с Полиной- Что? Как? Это правда? Вы серьезно?- прыгала от счастья я...- да. Я просто обязан вас познакомить... Абсолютно одинаковый голос... Не возможно- уходил он, и бурчал себе под нос.------------------------------------------------------
Большая глава для моих любимых( никто правда не читает, но я все равно всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Полины
ФанфикИстория о девушке, имеющей голос как у Полины Гагариной. Они встретятся и это будет что-то...