Глава 6

41 10 1
                                    

Я не выдержала , встала и ушла ! Нет ... я не ревновала. Такого не может быть , я не могла влюбится . Любовь -дело гиблое. Но на душе был какой то груз. Я не знаю что они подумали , забрала чай и вышла на улицу.

Поставила стул , села и просто смотрела в некуда. В этой тишине я так и не понела что произошло , между нами не чего не было . Не считая того случая когда мы упали . НУ И БРЕД!!!!!!

Так я просидела не долго. Меня позвал Дэн. Я думала он щас спросит что вчера случилось, а он только сказал что мы уезжаем.
-почему??? -спросила я.
-вика захотела быть ближе к башне)))-улыбнулся он .

С каких пор мы слушаем Вику и подчиняемся ей ??? Что за бред??? Это моя ревность??? Я увидела как Вика села на переднее сидение и положила руку на Дэна. Ужас , я взбесилась . Я не ревную просто это всё тупо. Я рванула в свою комнату, но вспомнила что эта комната Вики . Я пошла в другу и легла на кравать. Уснула я с мыслями . Что это было????

Мда. Проснулась уже утром , но Дэна рядом нет. Я вышла с комнаты некого нет. Я пошла в комнату Вики ииии.....

Боже почему они лежат рядом? Я ущепнула себя , но нет это не сон мне было противно почему она с ним. Они не успела к нам прийти как уже с Дэном!!! ??? Это как то глупо, я уже пожелела что оставила её. А с виду такая без защитная. Я сделала чаю и села пить его на кухну , но мне захотелось на улицу . Я взяла стул но с него упала куртка это была куртка Вики . Я подняла её , но с не выпал пакетик с ......

Это что нарката???? В пакетике было что то в виде белого песка. Я была просто в шоке!!! Не может быть. Я положила всё обратно , поставила стул и сделала вид что не чего не видела. На кухню зашли Дэн и Вика.
-доброе утро-сказала я.
-доброе!- ответили они хором.
У меня ужасно дрожали руки , я смотрела на Вику и понимала что она принесёт беды. Я не знала как это рассказать Дэну.

-Дэн!!!!-позвала его я . Мы вышли на улицу. Я вся дрожала от страха.
-дело в том что в куртке у Вики я нашла порошок!!!-прошептала я.
-чтооо???-закричал он.-ты мне врёшь , она не такая-кричал Дэн.
Он ещё и меня обвинил. Мы зашли в фургон . Дэн быстро взял куртку Вики достал от тудо наркату .
-что это??-спросил Дэн.
-взяла свою куртку и пошла вон!!!-закричал Дэн. Я была в шоке в одно время я была рада что она ушла а в другом смысле мне было её жалко. Я так и не поняла что это тогда было ревность что ли?

Мы сели в фургон и продолжили пить чай .
-я б так сразу и не сказал что у неё есть наркота!-заговорил Дэн.
-да , надо было её не брать с собой!!!!-мы замолчали. Через несколько минут мы уже уезжали. Уже темно мы приближается к Эйфелевой башни , она вся горит огнями и так красиво. Мы решили остановится и немного посмотреть и сделать несколько фото. Обстановка была очень романтическая, вокруг много пар.
Всё это превратилось в то что мы как дети начали фоткаться смеяться и бегать по фонтану. Прохожие на нас так смотрели. Ну конечно а как они должны смотреть когда по фантану бегают разноцветные люди!!! Мы были будто влюблены. Было так весело. Я поняла что это лучшее время моей жизни.
Мне было очень хорошо. Мы дурачились очень долго затем промокли и пошли в фургон.

Достали плед и пытались согреться . А, да мы ещё в фургоне подурачились как дети . Было очень весело. Наверное из за таких моментов я могу и влюбится в него. Этого я точно не хотела, только если чучуть совсем капельку) Признаюсь он мне нравится. Это первый парень который мне понравился.

Если главы маленькие то пишите в каменты, буду пытается сделать больше!!!
Спасибо что пишите каменты) 22⭐круто
Ася*

Путешествие. Друзья. Закаты. Рассветы.Место, где живут истории. Откройте их для себя