Опять я у стены . Он приближается ко мне и целует. Сначала я просто будто замерла а потом ответила на поцелуй.
Я была в шоке. Он красивый он мечта как такое может быть. Он взял меня за руку и мы пошли в класс , я даже не сопратевлялась просто шла. Он смотрел на меня .
На следующий день у меня было День Рождения . Настроение было на 0.
Я пришла в школу и когда все стояли в холле ко мне подошёл тот парень . У него были в руках разноцветные шарики коробка голубого цвета и цветы. Все смотрели на меня . Вся баскетбольная команда пела мне песню про др . У меня с лица улыбка не спадала. Они поздравили меня . Бэта была в ярости. Я думала она меня убьёт , но нет. Целый день со мной был парень Макс так его звали . Он повсюду ходил за мной. Он даже провёл меня до дома. Я пригласила его к себе. Мне было пофик на папу ведь я его ненавидела, я даже не спросила у него разрешения. Мы поднялись ко мне. Макс отошёл в туалет , а я ждала его. Через несколько минут Макс вернулся он был не один. Он привёл с собой моего брата Пита. Я удивилась у Пита на лице была улыбка. Он уже давно не улыбался.-представляешь кого я нашёл !!! Это твой брат???
-да , это мой брат Пит.
-приятно познакомится я Макс.
-я шёл , и заметил что он грустит в комнате я решил забрать его.
Макс и Пит мило дурачились , такого счастливого Пита я не видела с тех пор как умерла мама.
Макс уже уходил но Пит не хотел его отпускать . В замен на то что он уйдёт Макс пообещал сводить Пита на аттракционы. После этого Пит обнял Макса и отпустил его.
Вместе с Питом мы пошли на кухню и я приготовила жареный бекон. Пит всё время говорил о Максе какой он хороший .
Сегодня не обычный день , сегодня я была счастлива такие приятные подарки и тёплые слова. Я уже забыла как сбежала, как погибла мама , как изменил отец, как я лежала в больнице. Всё это в прошлом.
Простите за мелкую главу))жду каменты!!!
Ася*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие. Друзья. Закаты. Рассветы.
RandomМногие мечтают о путешествии с друзьями в вагончике и т.д , именно в этом рассказе вы окунётесь в эту атмосферу путешествия.