Я не когда не влюблялась и мне не нравились парни но этот наверное был исключение, он меня так засмущал))
На всякий случай я ущепнула себя , но нет это был не сон!
Он брюнет , и нет совсем не прилизаный и не с чёлкой он обычный пацан. Он присел рядом и было ощущения что я что то сделала.
-привет-сказал он грубым голосом, и внутри меня всё перевернулась.
-привет, знакомы?-выдавила я через улыбку.
-нет но дело в том что когда автобус приехал ты спала , тебя хотели выгнать но я забрал тебя к себе в фургон , если ты не против?-со страхом сказал этот пацан и сделал щенячия глазки.
-о боже,,,,,извини я сейчас уйду-выдавила я , и уже собирала уходить как...
-стой а куда ты теперь? Мы очень далеко и здесь нет поблизости деревни вокруг лес.
-мда , ты прав! Но что мне делать ? Я не могу с тобой остаться.-сказала я. Мне было жутко холодно и страшно а вдруг он маньяк?!! И чем я только думала .
-ты можешь остаться здесь , а завтра мы уже будем в ближайшем городе -промолвил он.
-сс-с-пасибо. Сказала я заикаясь!
Видимо парень понял что мне холодно он принёс плед и чай. Сел напротив и начал рассказывать о себе.
-и так привет))-засмеялся он и продолжил.
-меня зовут Ден. Мне 18 лет , как только мне стукнуло 18 я сдал на прова и уехал с дома. Уехал я потому что матери у меня нет, а отец с другой , а больше не кого и нет . Так я уже живу месяц. Со временем привык, я очень люблю музыку , не люблю клубы и не люблю интернет там будто люди зомби он засмеялся и папытался мне показать зомби ,,,,я смеялась ))) сразу после этого он папросил рассказать о себе.
---ээм меня зовут Соня, мне 16 лет , я сбежала с дома так как папа изменил маме ( это очень больно я не навижу его( Я склонила голову но продолжала рассказывать....а ещё я хочу себе тату и фиолетовые волосы !!! Громко заявила я и он засмеялся... Всю свою жизнь я мечтаю путешествовать с людьми встречать рассвету и закаты ииии вообще всё это небо это рай для меня.
Он замолчал он долго смотрел на меня и я стала смущатся.
-ты СуМаШеДшАя- заржал он именно заржал как "конь" .
Я тоже начала смеяться) Чай согрел меня и плед тоже . Так мы болтали много , уже было темно . И тут он схвалит меня ииии куда-то повёл.
Сначала я испугалась но потом подчинилась)
Мы вышли с фургона было очень темно ииии кстати он меня обманул не было леса было вокруг поле и где-то далеко горели агни. Мы вышли замерли подняли головы и воооот этот космос ,,,,,он такой агромный, столько звёзд это самый лучший день . И тут я понела что сказала это вслух . Дэн подошёл ко мне взял меня за руки.
-знаешь, давай начнём новую жизнь !!!! Все равно домой мы уже не вернёмся ! Он посмотрел на меня будто ждал ответа. В этот мамент я чувствовала лёгкий ветерок , и вся эта звёздная атмосфера как же красиво
-я согласна)))-громко сказала я .. Мы вместе засмеялись и начали кружится на дороге . Было не холодно внутри было так тепло и ярко . Вот наверное о таком я и мечтала . Мы зашли в фургон , он был обычный две комнаты , кухня, и туалет с ванной. Мы зашли сели обратно и продолжили пить чай.
-ну лаадно я пошёл спать-сказал он и вышел . Я тоже решила лечь , выключила ночник и закрыла глаза .Проснулась я от сильного крика и яркого света.
Я не чего не поняла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие. Друзья. Закаты. Рассветы.
عشوائيМногие мечтают о путешествии с друзьями в вагончике и т.д , именно в этом рассказе вы окунётесь в эту атмосферу путешествия.