Вот она будто новая но адская жизнь.
Меня уже выписали
Я сижу дома завтра начнётся школа . Меня не настараживало то что у меня тату и яркие волосы мне всё равно . Утром я взяла рюкзак оделась в джинсовое и пошла в школу. Я не с кем не разговаривала, люди смотрели коса . Некоторые даже меня не узнали . Уроки прошли быстро. Я пошла в школьный сад просто посидеть. Ко мне подсел парень , это был парень той самой девушки типо королевы школы . Зачем он подсел???-привет, как твои дела , я слышал...
я его перебила не дав дальше сказать.-мне всё рано что ты слышал!-перебила его я.
Мне просто не нужны были проблемы с той девушкой , я встала и ушла. Явно парень был в шоке!
Уже на второй день школы ко мнее подошла девочка её звали Бекс. Мы с ней сдружились теперь это была единственная девушка которая знала о всём что происходило в семье и жизни. На душе стало немного легче.
Мы с Бекс очень часто ходили по магазинам это так на меня не похоже. Но я хотя бы разговорилась. Сегодня мы ночевали у Бекс было весело. мы вместе пошли в школу . Не успев зайти туда я увидела что все стояли в холле и на что то смотрели. Мы подошли ближе. О боже!!! Что они делают. Передо мной была та самая девушка Королёва типа её звали Бэта.
-что ты делаешь????ты совсем, перестань!!-кричала я на нее она избивала девушки и кричала на неё!!! За что же???
Я не сдержалась подбежала и врезала ей. Да от себя я такого не ожидала! Я подошла к девочке .-как самочувствие ???-спросила её и попыталась поднять. Все вокруг смотрели гэ на нас. Мне было её жалко. А та девка Бэта стояла в углу и плакала мы ушли.
На следующий день мы уже спали в троём я и мои две новые подруги Бэкс и Аня.
Опять этот парень я его встретила опять в школе на уроке он подошёл .
-круто ты её!!!-сказал он.
Это же его девушка он что совсем???
-отвали от меня !!!-я не хотела с ним общаться.
Я ушла обратно в класс но не дошла меня остановила Бэта .
-вот ты и попалась!!!- сказала она и подошла ко мне. Схватила за горло и придала к стене. К счастью меня спас тот парень.
-ты что следил за мной ???-
-нет просто мимо шёл! Улыбнулся он.
-не надо меня провожать сама разберусь.
Он засмеялся схватил меня на руки и начал кружить меня чють не вырвали. Он остановился и я опять оказалась у стены...
Ася*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие. Друзья. Закаты. Рассветы.
De TodoМногие мечтают о путешествии с друзьями в вагончике и т.д , именно в этом рассказе вы окунётесь в эту атмосферу путешествия.