глава 10

44 8 2
                                    

По обещанию Макса утром мы с Питом собирались на карусели.

Через 20 мин за нами заедит Макс. Я пошла в ванную и привела себя в порядок. На мне были чёрные джинсы в них заправлена белая лёгкая рубашка. Я услышала что машина уже у дома. 

Я спустилась за Питом , вместе мы сели в машину там уже сидел Макс. Мы быстро доехали до парка. Мы выбрали самые страшные горки и купили на них билеты. Ох как было и страшно. На улице так жарко мы прокатились целый день .

Вечером мы сели у небольшого озера взяли плед , было так романтично звёзды , луна, чистый воздух. Пит спал у меня на колене , а мы с Максом сидели и мило болтали.  Всё как раньше с Дэном . Это моё прошлое !!!!

Мы сидели так долго. Просто общались. Это было второе лучшее время в моей жизни.

Вернулись домой мы поздно . Макс остался у нас . Всё равно отца нет он с любовницей . Мы с Максом сидели в зале и пили чай . Пит спал в комнате.

-я спать, сладких снов. -сказала я и уже собралась уходить но Макс меня остановил.

-стой!!!

Он развернул меня и прижал меня к стене.

-я опять у сте...-не успела я сказать как он закрыл мне рот поцелуем. Я ответила.

Спустя 2 года.

Мы не переставали общаться с Максом , хоть нам уже и по 19 и мы учимся в универах , кстати в одном и том же.  Вместе ночуем иногда, очень весело. Питу   Макс очень нравятся они часто дурачаться . Нам оставалось учится 2 года и всё.

Пит жил у бабушки так как отцу было не до него. Пит часто приходил ко мне. В дома я изменила всё кроме комнаты мамы. Я очень скучала. Я и Макс нашли новых друзей Нэнси , Дима и Олег . У нас большие планы на будущее.

Вот и сказке конец. Если хотите продолжение пишите , по плану в следующей части они должны уехать с друзьями в трейлере. Спасибо что читаете!!! Жду каменты!!!

Ася*

Путешествие. Друзья. Закаты. Рассветы.Место, где живут истории. Откройте их для себя