Глава 33" Боль"

314 13 0
                                    

Все веселились.
Д: Моя очередь вести речь.
Джейкоб встал на сцену.
Д: Я уже давно вместе с Ренесме.... Сегодня я хочу сказать при всех , что я её люблю. Да!
Я хотел сделать это более тожественно, но не нашёл подходящего момента. Ренесме выходи за меня!
Он сошёл со сцены, подошёл к девушке, встал на одно колено и открыл маленькую шкатулку с кольцом.
Перед глазами Ренесме было золотое кольцо, с камнями фиолетового цвета. Слезы радости покатились из ее глаз.
Р: я, я,я согласна!
Все: ура!!!
Ч: Ренесме, ты уверена?
Р: да, дедушка на бесконечность процентов.
Джейкоб достал кольцо из шкатулки и одел на палец своей девушки. Он поднялся с калена и поцеловал Ренесме в губы.
Все: Оооо.. ура! ура! ура!
Тут они сели за стол, Чарли недобрым взглядом посмотрел на Джейка.
Ро: Эммет, пойдём со мной.
Эммет вышел из-за стола и пошёл за своей супругой в дом.
Ро: Эмметт! У меня живот... Чёрт..
Эм:Что с тобой!
Ро:У меня ощущение что как будто меня едят изнутри. Аааааааааааааааааааа.....
Роуз лежала на кровати в спальне и кричала от боли.
Эм: Подожди любимая. Я приду сейчас.
Эмметт "вылетел" из дома своей супер скоростью и остановился около гостей.
Эм: Эдвард, Элис можно вас?
Эл,Э: Да идём.
Элис знала что Роуз плохо.
Пол семьи прибежало к Розали. Девушка просто извивалась от боли. Её голова металась по подушке , спина прогибалась, глаза закатились, ноги замерли на одном месте как мёртвые. Она испытывала такую боль, какую может причинить своим взглядом вальтури...Джейн или её брат Алек своим ядом.
Ро: ааааааа... а.....ааааааааааа...
Э: Элис. срочно звони Карлайлу.
Ро: Боже.. аааааа.....
Девушка стонала и кричала .
Элис дозвонилась до отца.
К: Я еду домой, скоро буду.
Эл: Быстрей, Розали ....незнаем что с ней..!
Ч: что случилось?
Б: я потом объясню. А сейчас нам с Эдвардом надо идти. Все ушли, кроме Ренесме, Джейкоба, Рене и Чарли
Чарли злорадно посмотрел на Джейка.
Через некоторое время Карлайл приехал. Ему пришлось идти шагом, так как его супер скорость бы заметили Чарли и Рене. Зайдя в дом он зашёл в нужную комнату.
К: Розали, Роуз, посмотри на меня.
Он долго трогал живот девушки и она успокоилась.

Сумерки. Закат ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя