Девочка выпила половину бутылки крови и крепко уснула.
Роуз и Эммет ушли к семье.
Ро: Карлайл, почему она спит. Она же не на половину вампир, как Ренесме.
К: Розали, дорогая, в младенчестве все дети спят сладким и крепким сном.- взяв руку девушки тихо ответил он.
Ро: Нуууу, хорошо.
Телефон Беллы завибрировал в кармане.
Чел: Здравствуйте, это Изобелла Каллен?
Б: Да.- уверенно ответила девушка.
Чел: Ваши родители попали в авиа катастрофу. Мы ждем вас в штат Вашингтон до послезавтра на опознание тел.
На лице девушки появились слезы и она отклонила вызов.
Эд: Белла, что произошло?
В ответ тишина.
Эд: Белла.
Б: Папа и.... мама разбились по дороге обратно.
Эд: Где тела?
Б: Нужно ехать на опознание тел.
Эд: Карлайл, мы поедем одни. Вы оставайтесь дома.
К: Хорошо, сын.
Б: Самолет отлетел от посадки всего на пару километров, я думаю мы просто добежим до туда.
Прошло полтора часа...
Белла с Эдвардом уже на месте. Полиция. Кровь. Суета. Бардак. Плачь. Разбитый самолет...
Пара подошли к одному из полицейских.
Эд: Hello. Where you can see the dead? (Здравствуйте. Где можно увидеть погибших?)
Полиц: Go to the building on the corner. Come in and immediately to the left of the door. (Пройдите в здание на углу. Зайдёте и сразу налево дверь.)
Эд: Thank you. (Спасибо.)
Супруги прошли по назначенному курсу, а там уже их ждали многочисленное количество трупов. Белла подняла простынь одного трупа, но там был трехгодовалый ребенок. Дальше был слишком старый человек. Потом парень-подросток, ну а потом они отыскали мать, а затем отца.
Чел: You found your family or loved ones? (Вы нашли своих родственников или близких?)
Эд: Yes, we pick these two bodies.( Да, мы забираем эти два тела.)
Чел: Your documents, please.(Ваши документы, пожалуйста)
Эдвард достал две обложки в которых были паспорта и уверенно отдал медику. Тот обтер руки от крови и сравнил паспорта с личностями.
Чел: You to arrange delivery? (Вам организовать доставку?)
Б: Yes, and it is desirable at once in the coffin.(Да, и желательно сразу в гроб).- дрожащим голосом ответила девушка.
Мужчина сунул им небольшую папку.
Чел: Here you will see all the model design of the coffin.( Здесь вы увидите все модели оформления гроба.)
Эд: Thank you. (Спасибо)
Они присели на кожаный диван стоящий в углу просторного зала листая портфолио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Закат Вечности
FanficДумаю многие смотрели сериал "Сумерки". Поклонники этого сериала явно жаждут продолжения. Читайте и наслаждайтесь . Новые истории с Ренесме и Джейкобом, а также с другими.