Белла Элис вернулись домой и рассказали, что выяснили. Через 20 минут пришла и Ренесме
Б: где ты была? ( ну типо не знает)
Р: да, по делам ходила.
Э: не ври. Я же знаю.
Р: ладно, я была на встрече с Джейкобом. И он сказал, что мы не можем быть вместе. Потому что тогда меня убьёт Аро. И потом у нас зашёл разговор и я узнала, что он любил маму. А потом убежал...
Эл: не переживай...
Б: он предал меня, а теперь хочет и тебя
Э: ему нельзя доверять
Эл: Забудь о нём, он ничего не стоит.
Р: вы просто специально так говорите, чтоб настроить меня против него!
Б: ну разве ты не замечаешь как он с тобой поступил
Ренесме посмотрела на всех сердитым взглядом и ушла
Б: Ренемсе, стой!
Э: подожди, не ходи за ней. Пусть она успокоится, все обдумает.
К:завтра враги будут уже здесь и я считаю что Аро придёт потому что мы Ренемсе отдали в школу. А она не должна быть рядом с людьми.
Б: но ей нужно общение...
Э: Всё общение для Ренесме было с Джейкобом и он это всё испортил.
На следующий день должны были прибыть враги мы ждали очень долго и тут в один прекрасный момент они прибыли
А: Какая встреча!
Э: Давно не виделись!
К: зачем вы пришли?
А: По моему договор был нарушен?!
Б: Но ей нужно общение, а ни то она вырастет замкнутой девочкой!
А: ну хорошо, пусть общается .Но больше чтоб никаких расширений в обществе!
Э: А я хотел вот о чём спросить!
А: о чём же это?!
Э: Как я знаю Джейкоб с вами?!
А: Кто тебе об этом сказал? Элис?!
Э: У нее было видение...А: Просто он вас всех возненавидел и принял своё решение!
Б: Значит вот как?!
Тут прибыл Джейкоб...
Э: Но они разговаривали. Ты же угрожал ему?
А: ну как же тут без этого
Б: вот значит как?!
А: он мне поможет и пусть идёт на все четыре стороны!
Э: И в чём же он должен тебе помочь?
А: А это не вашего ума дело
Эл: я вижу....Джейкоб уведёт Ренемсе к Аро.
Б,Э: Нееет, мы тебе свою единственную дочь не отдадим!
Р: Мам,...Пап..Не переживайте, всё будет хорошо!
Э: Ну хорошо, услуга за услугой, мы тебе Ренесме на некоторое время, а ты нам расскажешь в чём тебе должен Джейкоб ...
А: Ну слушайте! Джейкоб должен уничтожить Викторию, Лорана и Джеймса..
Э: И чем же они вам помешали?
Б: Зачем вам Ренесме?!
А: Джейкоб приманит запахом Ренесме всех их, потом мы заберём Ренесме у Джейкоба, а он их убьёт.
Э: хорошая мысль я сам бы не отказался поучаствовать!
На следующее утро Ренесме ушла с Джейкобом, а вся наша семья переживала страх, неутомимую боль и отчаяние.
На самом деле Ренесме нужна была Аро не для того чтоб заманить Викторию и всех остальных, а для того чтобы убить ее..
Был день ...Джейкоб сразу же отправился охотиться на ту тройку из красноглазых .а Ренесме осталась у Аро.
А: Ну что моя красавица... Зря ты появилась на свет...Зря..
Р: разве вы меня взяли не для того чтоб заманить Викторию, Лорана и Джеймса?
А: нет! Нужна ты нас совершенно не для этого!
Р: А для чего же?
А: Ишь какая любопытная ... Брат, ну
приступим?
Бр: с удовольствием!
брат Аро взял Ренесме за шею и по тёмному залу подтащил ее к статуе. он укусил ее за хрупкую шею и из нее потекла алая кровь...Он укусил ее за руку и она закричала упав на пол и задыхаясь от воздуха...С ней произошла такая же история ,что и была когдать с ее матерью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Закат Вечности
FanficДумаю многие смотрели сериал "Сумерки". Поклонники этого сериала явно жаждут продолжения. Читайте и наслаждайтесь . Новые истории с Ренесме и Джейкобом, а также с другими.