Глава 45.
Спустя год...
Ро: Эмметт, ну что ты как ребенок?! Я же просила тебя съездить в магазин за подгузниками!
Эм: Я был занят.
Ро: Интересно: чем?
Эм: Я оформлял документы на наш новый дом!
Ро: На...дом?
Эм: Да, на дом, который ты между прочем сама обустроишь!
На глазах девушки выступили слезы счастья.
Розали поцеловала своего любимого вампира.
Эд: Целуетесь, голубки?- усмехнулся парень.
Эм: Ты нам тут между прочем такой секс обломал!
Эд: Прошу прошения!
Эдвард удалился из гостиной и направился в лес на охоту. Эти временем Белла и Элис ходили по магазинам. Весь гардероб Беллы валялся в мусорном баке. Элис посчитала, что черные и серые оттенки Белле не идут и лучше носить красочные и яркие наряды.
Б: Элис, я это уже мерела! На мне некрасиво смотрится! Давай лучше вон-то черное платье!
Эл: Я же сказала никаких черных и серых тонов! Лучше вон-то белое платье!
Элис затащила свою подругу в примерочную. В итоге Белле накупили столько одежды...
После 6 часов шопинга девушки направились домой, чтобы наконец-то уталить жажду .
Вернувшись Эдвард пригласил девушек за стол.
Б: Элис, ты иди, а я сейчас все развешаю и присоединюсь.
Эл: Хорошо, милая.
Белла открыла свой шкаф и напевая свою мелодию, начала раскладывать одежду по полочкам.
Б: Платье сюда, свитшот на вешалку, туфли на подставку.
Тут девушка обнаружила у себя на подставке коробку с обувью.
Б: Черт, это же туфли мне мама недавно подарила!- впомнила она.- Ренесми! Девочка моя, подойди сюда, пожалуйста!
Р: Иду, мам!
Ренесми обтерла рот салфеткой и поспешила к Белле.
Р: Я тут.- открыв дверь в спальню родителей объявила девушка.
Увидев вигвам в комнате дочь Каллена возмутилась.
Р: Мам, ну что за опять бардак?! Тебя бабушка учила вообще прибираться?!
Б: Хорошо, это дело будет за тобой, но сейчас подойди сюда.
Дочка сделала все так, как просила мама.
Б: Это туфли мне подарила твоя бабушка. Открой.
Ренесми схватил коробку и с диким любопытством осмотрела лаковые туфли.
Р: Прикольно!
Б: Забери их себе. Не выбрасывать же, это память о бабушке. Я их не разу не одевала.
Р: Почему?
Б: Повода не было.
Р: Даже еще упакованы...
Ренесми подошла к маме и обняла.
Р: Спасибо.- со слезами отблагодарила она.
Б: Эээй, ты плачешь что ли?- тихим голосом прошептала Белла.- Не надо, уже ничего не исправить. Давай убирай обувь и пошли к семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Закат Вечности
FanficДумаю многие смотрели сериал "Сумерки". Поклонники этого сериала явно жаждут продолжения. Читайте и наслаждайтесь . Новые истории с Ренесме и Джейкобом, а также с другими.