Глава 41 "Они, умерли, Ренесме"

392 14 1
                                    

Б: Мне это нравится.- тыкнув на фото с гробом обитым красным материалом а по краям гипюром, крышка была с атласным материалом.
Эд: Мне тоже нравится. А отцу это?- показал Эдвард на такую же модель гроба только цвет был- черный.
Б: Я согласна.
Белла и Эдвард подошли к кассе.
Эд: Девушка, можно нам эти два гроба заказать?
Дев: Да, конечно. Сумма покупки составит 8 470 руб. И скажите свой адрес.
Эд: штат Вашингтон, улица ******.
Белла достала из кармана накидки пачку денег и расплатилась с девушкой.
Дев: Ожидайте заказ к вашему дому в течении дня до 8-ми часов.
Пара направились обратно.
Б: Эдвард, ты знаешь чего мне хочется?
Эд: Ну и чего же?
Б: Догадайся.- проходя по лесной тропинке говорили они.
Эд: Ну может съездить куда-то? Или вообще переехать?
Белла отрицательно помотала головой.
Эд: Ммммм.. Так все я понял. Тебе не понравилось, ты хочешь снова стать человеком. Говорил же я тебе, что это гнусно - вечно жить.
Б: Да Эд, это вовсе не это!- визгнула девушка.
Эд: Ну говори уже.
Б: Мне кажется, нужно как-то сгладить все проблемы, добавить счастья, веселья и подходящий вариант для этого будет- ребенок.
Эд: Ты . Ты думаешь это кстати, да? Я конечно не возражаю, но....
Б: Ну как ты не понимаешь, я в расцвете сил...- говорила девушка тонким голосом.
Эд: Белла, теперь ты всегда будешь в так названом "расцвете сил".- перебил ее супруг.
Б: Ну мне скучнооо, я хочу разнообразия.
Эд: Родная, сейчас у нас есть ребенок Розали.
Б: Розали?! Ха. Ну ты слышишь что ты говоришь? Она с Ренесме проводила больше времени чем я, а ты думаешь она выпустит свою дочь из рук?
Эд: Я с ней поговорю...
Тут с разговорами ребята не заметили, как пришли к дому.
К Белле подбежала Элис.
Э: Вы пришли, я успела соскучиться!- чуть ли не запрыгнув на Беллу воскликнула девушка.
Б: Я тоже, родная.
Тут подоспели Ренесме с Джейкобом. Они шли из его дома. Ренесме подбежала к матери и обняла.
Б: Ренесме, я должна тебе кое-что сказать.
Р: Что?
Б: Твои дедушка и бабушка попали в авиа катастрофу.
С лица Ренесме улыбка резко пропала.

Сумерки. Закат ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя