Отъезд Гарри и Интервью

351 16 0
                                    


Прошла неделя:

За эту неделю я очень хорошо сдружилась с парнями. Каждый день я готовила завтраки, и будила их. Каждый день кто-то оставался со мной и мы что-то делали. Ну вот что происходила эту неделю:

Понедельник

Я разбудила парней, они все поели. Сегодня нет дел у Найла. Мы весь день смотрели фильмы и мультфильмы. И конечно ж кушали и обнимались. Думаю он станет одним из моих лучших друзей. В «Прошлой жизни» у меня не было друзей все над домной издевались и били, особенно в школе. Кстати не кто не знал что я Стайлс, наверное у них такой шок.

Вторник

Сегодня со мной остался Лимо. С ним мы гуляли по Лондону. У фанов наверное не понимание меня, то с Лу гуляю, то с Лимо. Дааа, зато весело. Под вечер мы вернулись приготовили ужин для всех.

Среда

В среду со мной был Гарри, и мы шопились. ВЕСЬ ДЕНЬ. Мы наверное скупили половину Лондона, ну что поделать если у Стайлсов мода в крови.

Четверг

В этот день я ходила по кафе и паркам и Лу. Да это было точно весело, мы катались на всём что видели, и если тоже всё что видели.

Пятница

Сегодня я должна была остаться с Зейном. Но когда ушли парни, он сказал что него дела, и ушёл. А вечером от Найла я узнала, что он просто ходил на Лимо и его девушкой. Видимо я очень раздражаю Зейна.

Суббота и воскресенье

В эти дли были дома все. В субботу мы ходи по клубам, тусили короче. А в воскресенье, у нас был ламповые вечер. Мы смотрели семейные фильмы, и кушали.

И вот понедельник, сегодня как сказали ребята приедет Саймон.

Вот в дверь стучат, на пороге ома стоит Саймон.

-Привет! -крикнули парни.

-Привет, ребята. Я тут по делу, но сначала. Где Мэри? -откуда он знает меня?

-Здравствуйте, это я -не уверенно сказала я

-Привет, так вот как ты выглядишь. Наслышан о тебе -с улыбкой сказал он

-Гарри, ты должен будешь уехать в ЛА без парней ... и сестры

-Почему? -крикнули мы в одно горло с ребятами

Living with One DirectionWhere stories live. Discover now