POV-Мэри
Я проснулась раньше всех . Вы спросите как я это поняла ? Мертвая тишина .
Я сходила в душ , одела чёрные штаны и свитер , и спустилась в низ . Я решила приготовить завтрак , для парней . Я начала готовить блинчики .
И вот представьте вы готовите , не кого не трогаете и вдруг БАХ и в заде тебе стоит Найл .-ааа , Найл ты что ниндзя ?!
-Да , подрабатываю . Я встал на запах . Что готовишь ?
-Блинчики . Будешь ?
-Конечно .
-Только сначала надо разбудить ребят .
-Эт да , я пойду будить Зейна и Лиама .
-А я Гарри и Луи .
Я взяла бокал воды , и пошла к Гарри . ОН . ЛЕЖАЛ . НА . ПОЛУ .
Дебил
-Гарри ! Гарри вставай -он меня игнорирует !
-ГАРРИ ЭДВАРД СТАЙЛС , ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВСТАНЕШЬ , Я ВЫЛЬЮ НА ТЕБЯ ВОДУ!
-Блеф-сказал он
Он думает я не вылью ? Пфф наивный . Я вылила ему на волосы бокал воды
-Блин , ну ты чё ?! -крикнул Гарри
-Зато ты встал
Я вышла из его комнаты и пошла к Луи , я его разбужу нормально . Всё таки он отнес меня в кровать . Я взяла гитару , и начала играть мелодию . Луи встал , и начал улыбаться .
-Доброе утро -сказал он
-Доброе . Вставай и иди завтракая , я блинчики приготовила .
-Ооо домашняя еда ! Сейчас приду .
Я только что заметила , что в дверях стоял Гарри
-Вот меня ты будешь водой , а его гитарой ? Не справедливо -Гарри наиграно надул губки .
-Ой да ладно тебе . В следующий раз я и тебя так разбужу .
В скором временем все подтянулись на завтрак .
-Мэри , нам с парнями надо идти сегодня песню записывать -сказал Лиам
-Не всем ! Я записал своё соло перед отъездом , а совместку мы уже давно записали -сказал Лу
-Ну значит , Мэр , ты сегодня с Луи -сказал Гарри
Ребята ушли и мы Луи остались
-Чем займёмся ? -спросил я
-А чем ты хочешь заняться ?
-Не знаю . А у тебя есть идеи ?
-Может я тебе сделаю экскурсию по Лондону ?
-Да , это было бы замечательно . Я тут первый раз .
-Тогда , пошли
Мы гуляли по Лондону , Ходили по всем достопримечательностям и места дорогие парням . Под конец мы зашли в кафе , поели и пошли домой . Во всё время нашей прогулки Луи держал меня за руку , и нас фоткали папарацци , ну мы и сами фоткались .
Когда мы пришли домой ребят ещё не было , мы решили заказать ужин и посмотреть фильм . Ужин был доставлен , фильм выбран . Мы начали смотреть «В первый раз» , и на нём настоял Луи . Мы сидели в зале под плетками , и ждали ребят .
Когда они пришли , фильм уже закончился и мы все покушали и легли спать . Весёлый денёк..
YOU ARE READING
Living with One Direction
FanfictionМой старший брат недавно стал всемирной звездой , выпустил альбом , ездит по турам , живёт в Лондоне с друзьями . Я стала по нему скучать ,да и он тоже . И вот теперь я живу с ним и его друзьями в Лондоне . Я влюбилась в одного из них . Буду ли я...