Да , я был против твоего приезда .

297 14 0
                                    


С утра мы поехали к Мэри. Я и Гарри зашли туда первыми.

-Мэри, сейчас сюда придут парни и Саймон. Они будут заходить по очереди, что бы тебе было легче. -сказала Гарри

-А у меня для тебя подарок! -я протягиваю её коробку, вы спросите когда я успел её купить? Я всемогущий, Флэш.

-Луи, спасибо! -говорит она меня обнимая

Я ей подарил браслет. На браслете подвеска 1D и I love you.

-А у меня для тебя цветы -Гарри протянул ей букет белых лилий.

-Ты до сих пор помнишь, что это мои любимые цветы -говорит она сквозь улыбку

-Ладно, сейчас все будут заходить.-сказав это Гарри сел на диван. Я остался сидеть возле Мэри.

-Привет, Найл!

-Привет, Мэри!

-Как ты? -Спросил он её обнимая

-Более менее.

-У меня для тебя, самое лучше что можно принести! -сказав это Найл протянул ей пакет.

-Найл, это просто божественно выглядит.

-Я уверен, что это так же вкусно.

Он вручил ей кексы и макаруны.

-Привет, Лимо!

-Привет, Мэр. Выглядишь не важно.-Она кивнула.

-Что бы скрасить то время когда мы не сможем тебя навещать, я принёс тебе книги! -Он протянул её пакет. Мэри начала их листать там были книги с красивыми иллюстрациями, их было 4, как я понял коллекционные)

-Мэри, сейчас зайдут Саймон и Зейн -сказал ей я, и обнял.

-Привет, Мэри! -сказал Саймон, Зейн молчал. Она кивнула.

-У меня для тебя тоже подарок. -он протянул ей коробку.

-Это медальон.

Я посмотрел на этот медальон, в него можно вставить 4 фото. Все сели, и началось самое интересное.

-Мэри, думаю ты понимаешь, почему мы пришли сюда.-начал Саймон.

-Да.

-Ну ты думала, что сделать с Зейном? -спросил на прямую Лимо. Я сидел возле Мэри и при обнимал её.

-Зейн, зачем ты это сделал? У тебя была причина? -проигнорировала вопрос Лимо. Зейн помялся.

-Да, я был против твоего приезда. Когда ты приехала парни почти всё время были около тебя с тобой, особенно Луи. Из-за того, что ты приехала меня бросила девушка, мол она не хочет встречаться с парнем который постоянно в турах и живёт с девушкой. Ты меня бесила своей добротой, это всё так наиграно, что аж противно -тут у Мэри стали поступать слёзы-Да, и в дом не кого нельзя приводить, в доме же девушка! Даже сегодня все парни разорились, что бы тебе угодить. В тот день я был под наркотиками, и пришёл злой. Парни по дороге обсуждали, что ты приготовила ужин, а Луи вообще пошёл быстрее. Я разозлился и пошёл к тебе.-под конец у Мэри шли слёзы.

-Тшшш не плачь, мы тебя любим-шептал я на ухо Мэри.

-Мэр, ну так что будем делать? -спросил Саймон

-Можно вы с Зейном выйдите? -спросил я. Я думаю Мэри хочет сейчас этого.

-Да, да конечно. Вы посоветуйтесь.- они вышли.

-Ребята, это касается вашей группы. Я не хочу, что бы и за меня вы распались.

-Мэри рано или поздно он показал бы нам себя. И дума мы не распадемся, а просто лишимся Зейна. Лично я не хочу с ним больше петь, думаю вы меня поддержите парни.-сказал Найл.

-Парни, скажите что бы вы с ним сделали?

-Смертная казнь! -сказали мы с Гарри в один голос.

-А не такое злое. Найл? Лиам?

-Я бы попросил афишировать в СМИ, отправить на лечение от наркотиков и исключить из группы.-сказал Лимо.

-Я согласен с ним.

-Я тоже

-И я.

-Значит решили.

Я обнял Мэри. И обратно зашли Саймон и Зейн.

-Саймон, а что бы вы сделали с Зейном.-спросила Мэри

-Но это решать не мне, а тебе.

-Да, я знаю. Но что бы вы сделали?

-Наверное, отправил в тюрьму.

-Хорошо.

-Мы всё решили, мы хотим афишировать это в СМИ, отправить на лечение Зейна и ... исключение из группы -сказал я

-Вы точно это решили? -мы все кивнули.

-Ну как знаете, когда Мэри выйдет?

-Через 5 дней.

-Через 5 дней у вас с Мэри интерьвью. И до интерьвью встреча со мной, Мэри. Афиширование в СМИ будет сегодня, по этому Гарри и Луи, вы сегодня в 17 на интервью. Зейн? За тобой приехали, тебя проводит охрана. Готовьтесь. Пока Мэри, Пока парни.

-Мэр, как ты?

-Не знаю ...

-Всё хорошо. -сказал я ей и обнял сильнее

-А о чём со мной хочет поговорить Саймон?

-Не знаю.

Мы все посидели, и ушли. У нас с Гарри ещё интерьвью.

Living with One DirectionWhere stories live. Discover now