Прошло часа 3 с момента поступления Мэри в больницу. За это время меня не разу к ней не пустили. Что с ней?
Мои мысли прервал звонок.
-Да?
-Луи, как Мэри?!
-Не знаю. Меня не пускают ...
-Я не знаю как, но попади туда всё узнай. Я скоро приеду.
-Окей. Пока, Гарри.
Я стал ждать когда из её палаты выйдет врач. А вот и он.
-Извините, когда я смогу ей увидеть?
-Сейчас посещение, только для семьи.
-Я её брат ...
-Не надо врать, моя дочь следит за вашей группой. Она все уши мне по говорила, про эту девушку и про вас.
-Тогда вы точно знаете, что мы с ней очень близки. Пожалуйста ....
-Ладно, только быстро.
ДААААА! Я В ДОЛГУ У ЕГО ДОЧЕРИ, ЗА ЭТО!!!
-Мэр? Как ты? Ты очнулась? Когда? Что случилось? -Я накинулся на неё с объятьями.
-Луи? Со мной все нормально, только живот болит.
-Прости, прости что не пришёл раньше ....
-Луи, ты не виноват. Спасибо, я даже боюсь представить что было бы если ты не пришёл.
Мы сидели и обнимались. пришёл Гарри.
-КМ. Мэри! -теперь он её обнимает.
-Привет. -она говорит так тихо. Нет, не специально ей больно громко говорить. Он пытался её удушить.
-Мэри, я знаю что тебе сейчас плохо. Но завтра сюда придут парни и Саймон ...и Зейн.
Тут её глаза стали больше, и они наполнились слезами. Я приобнял её.
-Надо решить что делать с ним дальше. Это должна решить ты.
Мы все поговорили, и мы с Гарри ушли. По дороге он сказал, что сейчас у нас в квартире Саймон.
Мы пришли домой. В зале сидели все Найл, Лимо, Саймон и ...Зейн. Еле сдерживаюсь, что бы не ударить его!
-А вот и вы! -сказал Саймон
-Ага -сказав это я сел. Гарри сделал тоже самое.
-Ребята, нам надо всё решить. Сейчас каждый выскажет своё мнение! -сказал Саймон
-А Мэри? Это в первую очередь касается Мэри и Зейна. -Высказался Найл
-Я согласен с ним! -сказали Я, Лимо и Гарри
-Тогда, сейчасвсе спать. С утра к Мэри -после этого Саймон ушёл.
Мы не разговаривая разошлись по комнатам. Завтра решиться судьба моеё малышки.
А может то, что говорят в СМИ правда? Может я правда люблю её? Я не знаю, но я точно знаю, что подобное ещё не чувствовал.
YOU ARE READING
Living with One Direction
FanfictionМой старший брат недавно стал всемирной звездой , выпустил альбом , ездит по турам , живёт в Лондоне с друзьями . Я стала по нему скучать ,да и он тоже . И вот теперь я живу с ним и его друзьями в Лондоне . Я влюбилась в одного из них . Буду ли я...