POV-Гарри
-Ребята !!! Я приехал !
И тут появились парни . Мы все по обнимались , и тут я понял . ГДЕ ЛУИ И МОЯ СЕСТРА !??! !
-Где Мэри и Луи ?
-Спят , но лучше их не будить .-сказал Лиам
-А это почему ?
-У Мэри вчера была очень высокая температура . Она разбудила Луи , и потом сама отключилась . Луи вызвал скорую , а так как сильно нервничала разбудил Лимо . Сейчас с Мэри всё нормально . Она спит -сказал Найл
-Вот это да ! Моя принцесса , чуть не умерла .-я сел на диван , и взялся за голову .
Парни меня успокоили , надо что-то сделать для Мэри . Да , и для Луи тоже . Всё таки считай жизнь ей спас .
POV-Луи
Я проснулся , и просто смотрел на Мэри . Она такая красивая . И такая красота чуть не умерла . Я не вижу жизни без неё . И тут она открывает глаза и смеётся .
-Чего смеёшься ?
-Ты б видел своё лицо -сказала она сквозь смех , и продолжая улыбаться .
-Вставая , давай . Там Гарри должен был приехать .
-Правда ? -я кивнул
И она испарилась . Я пошёл за ней .
-Гарри !-Кричала она обнимая его
-Я скучал !
-Я тоже !!!
Они обнимались ещё минут 10 , вот что значит соскучиться . Потом и мне дали шанс поприветствовать Гарри . Мы все сидели в низу , и тут звонок . Звонок Лиама .
-Да ?
-...
-Серьёзно ?
-...
-Ладно , мы приедем ...
-Ребята ! Собирайтесь , мы записываем альбом !
И мы все пошли собираться , Мэри решила остаться дома . Мы пытались её взять с собой , но она так и не согласилась .
POV-Мэри
Я чувствую себя намного лучше , сегодня приехал Гарри . Может это он привёз моё здоровье . Но парней вызвал Саймон , и он уехали . Я решила остаться дома . Не ну правда , я давно не была дома .Одна .
Парни уехали часов 6 назад . За эти 6 часов , я убрала квартиру , приготовила ужин и пересмотрела 1 сезон «Клиники» , да могу . И вот и SMS от Лимо , что они на подходе . Вот дверь открывается , быстро ж они . О входит только Зейн , ну ладнооо .
-Привет , Зейн .
-ТЫ !!! ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ДРЯНЬ !!! КАК ТЕБЯ ЗЕМЛЯ НОСИТ !!! ЧТО Б ТЫ СДОХЛА . ХОТЯ Я И САМ МОГУ ЭТО УСТРОИТЬ . ПРОСТИТУТКА ЧЁРТОВА!!!!!!!! -что ?!! Что с ним ?! Бож мой .
Он накинулся на меня , начал бить . Бил по лицу , в живот . Когда ему это надоело , он пытался стянуть с меня кофту и футболку . Не ужели он это сделает , и не кто не помешает ? -и тут я выключилась .
POV-Луи
Я решил не ждать ребят с магазина и пойти домой , там уже должен быть Зейн . Мэри наверное ужин приготовила . С такими хорошими мыслями я шёл домой . Когда я зашел то увидел , как Зейн что-то бьёт , и попутно пытается оторвать ?
Под ним была Мэри , вся в крови . Я быстро отключил Зейна , и подбежал к Мэри . ОНА ДЫШИТ , я вызвал скорую . И вот в дверях ребята , они бросают пакеты и бегут к нам . И вот я и Мэри едем в машине Скорой помощи . Ребята остались разбираться с Зейном , как они мне написали они позвонили Саймону и пусть , он и Мэри это будут решать . Я б с ним так н церемонился . СМЕРТНАЯ КАЗНЬ , ЗА ИЗБИЕНИЕ МОЕЙ ДЕВОЧКИ !!!!!
YOU ARE READING
Living with One Direction
FanfictionМой старший брат недавно стал всемирной звездой , выпустил альбом , ездит по турам , живёт в Лондоне с друзьями . Я стала по нему скучать ,да и он тоже . И вот теперь я живу с ним и его друзьями в Лондоне . Я влюбилась в одного из них . Буду ли я...