Тропические заросли в далёких джунглях, именно там беззаботно и беспечно проживает дикий мальчик, дикий, но свободный. История его рождения также загадочна и скрытна, как и он сам. Выращенный по законам природы, невероятно красив и силён, жаль, что иногда судьба играет с ним злые шутки и заставляет проходить через самые разные жизненные ситуации. Жизнь и джунгли подарили ему превосходные длинные кудрявые волосы, которые запутываются везде, где только возможно. Просыпаясь по утрам, он постоянно натыкается на ветки и сухую листву, пока расчёсывает локоны своими тонкими пальцами. Тропические птицы слишком одержимы его волосами, каждый раз используя их, пытаясь свить гнездо. На подсознательном уровне иногда парень здраво рассуждает, но попытка открыть рот и произнести хоть что-то заканчивается глупым нечленораздельным мычанием. Ему кажется, что у него есть имя, нечто похожее на Гарольд, Гарри, Генри... Не столь важно, ведь в джунглях нет людей, с которыми приходилось бы контактировать, а животные отвратительные собеседники, поэтому нет нужды кому-либо называть своё имя.
Жизнь в тропическом лесу кажется дикарю волшебной сказкой, написанной в книге с самой красивой обложкой, но он совсем не знает, что такое книга и как она выглядит. Он никогда не держал в своих руках ничего, кроме добычи, которая обычно годится на завтрак, обед или ужин. Хочешь выжить – ищи еду. Его рацион состоял из самых разных блюд, от насекомых до мелких тропических животных. Джунгли, где он живёт, изобилуют лианами. Важно по максимуму использовать все ресурсы, которые доступны в окружающей его среде. Поэтому парень использует лианы в целях перемещения, обвивая ногу и цепляясь руками, а также с их помощью он построил своё жильё. Небольшой уютный домик на дереве с пышной тёмно-зелёной кроной, скрывающий от ярких лучей утреннего солнца и защищающий непрочную крышу от ливневых дождей. На время сильных осадков ему приходится оставлять свой дом и перебираться в пещеру, которая скрыта от живности потоком ледяной воды, падающей со скалы, по-другому – водопадом. Там безумно красиво, особенно когда после дождя появляется радуга, перевешиваясь через прозрачное голубое озеро. Это явление природы является самым удивительным и невероятным зрелищем для дикого мальчика. Он с детства любит наблюдать за тем, как появляется радуга, как её цвета наполняются насыщенными яркими оттенками, а затем она просто растворяется в небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wild & Free.
FanfictionДикий мальчик или иначе маугли, рождённый в джунглях, вдалеке от людской суеты и полностью слившийся с природой, уже двадцать лет живёт в глубине тропического леса. Всё меняется, когда рядом с водопадом он находит испуганного участника небольшой гру...