—А он кажется дружелюбным, — говорит Луи, откусывая сэндвич, — Как твоя рука?
— Нормально, — Гарри пожимает плечами и проводит рукой по пластырю, — Что это? Еда? Выглядит странно.
Луи уже и сам стал забывать, как выглядит нормальная человеческая пища, питаясь одними фруктами в последние дни. Ему также непривычно сидеть в мягком кресле, без проблем общаться с другими людьми, но, безусловно, ему нравится находиться наедине с Гарри, хоть он и немногословен. Они могут просто молчать, и этого достаточно для понимания их собственного мира. Мира дикой природы, мира джунглей — опасности и одновременно наслаждения. Гарри постоянно осматривается и вертит головой то вправо, то влево, чтобы лучше познакомиться с настоящим человеческим жильём. Стены этого дома сильно отличаются от стен домика на дереве, оказывается, совсем необязательно было строить его зависшим в воздухе, но воздух — лучшее укрытие в джунглях, самое безопасное место. Впервые в жизни он попробовал мясо, на вкус совсем не похоже на фрукты, точнее, вообще не похоже, но по выражению его лица и доносящимся звукам чавканья, можно было сказать, что он в восторге от этой пищи. Его глаза расширились от удивления, когда на кухне из крана брызнула вода, от страха он соскочил со стула и спрятался за спинку кресла, на котором сидел Луи. Парню долго пришлось объяснять, почему вода не стекает с гор и не падает с обрыва, а по трубам из-под земли течёт через кран в раковину. Гарри будто ребёнок; он вышел за рамки привычного, увидел новые для него возможности, ему интересны окружающие его предметы, которые он с радостью изучает и исследует, но также от него никуда не делись животные привычки, он по-прежнему ко всему тщательно принюхивается и слишком часто вздрагивает от постороннего шума, едва замечает что-то неладное.
— Тебе не нужно бояться, теперь ты в безопасности, — Луи бережно сжимает его руку, двигаясь ближе по поверхности небольшого кожаного диванчика, который Гарри сначала обнюхал и потрогал, прежде чем сесть.
— Я хочу домой, — нудно протягивает парень, опираясь локтями на колени и приковывая свой взгляд к картине на стене, где изображен крайне необычный пейзаж джунглей, здесь свойственно подобное искусство, ведь эти заросли совсем близко, нужно лишь пройти через поле, чтобы увидеть пейзаж собственными глазами и даже коснуться рукой дикой природы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wild & Free.
Hayran KurguДикий мальчик или иначе маугли, рождённый в джунглях, вдалеке от людской суеты и полностью слившийся с природой, уже двадцать лет живёт в глубине тропического леса. Всё меняется, когда рядом с водопадом он находит испуганного участника небольшой гру...