Парень демонстративно закатывает глаза и идёт за девушкой, захлопывая дверь и оставляя Гарри наедине с собой. Он снимает пиджак и уже начинает расстёгивать рубашку, как только в спальную комнату заходит отец Луи, пряча руки за спиной. Медленным шагом он ходит вокруг Гарри, рассматривая его со всех сторон, заостряя особое внимание на кулоне, висящем на его шее.
— Что-то не так?
— Всё совсем не так, — Остин останавливается напротив Гарри и сверлит взглядом, — Я хочу, чтобы ты убрался отсюда. Понимаешь? Исчез, растворился, пропал, неважно. Главное, чтобы я больше не видел тебя со своим сыном.
— Но почему? Что я сделал?
— Слушай сюда и не смотри на меня таким жалобным взглядом, — он толкает Гарри в грудь, прижимая к стене, — Этой ночью, в три часа, тебя здесь уже не будет, не смей ничего говорить Луи, ты, молча и тихо, отправишься обратно в свои джунгли и больше не вернёшься. Ты оставишь моего сына в покое, уяснил?
— Но он же расстроится...
— Не больше, чем ты сам. Ты хочешь, чтобы Луи был счастлив?
— Очень, вы даже и представить не можете как...
— Тогда сделай одолжение, оставь его, ему будет лучше без тебя. А это, — он указывает на кулон, — Отдашь мне, я передам Луи и скажу, что ты потерял его на лестнице.
Гарри послушно снимает кулон и кладёт его в ладонь мистеру Томлинсону. Он уходит, и уже через пару минут возвращается сам Луи, бубня под нос о том, какая же эта Мишель отвратительная и противная девушка. Как ни в чем не бывало, Гарри продолжает начатое и целует его в губы. Долго и чувственно, массируя руками его спину, раз за разом углубляя поцелуй, зная, что больше не сможет этого повторить.
— Ты делаешь определённые успехи в этой сфере, — оторвавшись, говорит Луи в его губы, чтобы набрать воздуха и впиться в них с новой силой.
— Я не хочу останавливаться, но...
— Но?
На секунду мелькнула мысль, чтобы рассказать обо всём, но Гарри дал слово, и он его обязательно сдержит. Наивность губит, всё-таки он ещё не умеет разбираться в людях, не может возражать, и не понимает, что на самом деле хорошо, а что плохо. Ему кажется, что чем быстрее уснёт Луи, тем меньше боли он сам будет испытывать. Гарри не будет видеть его перед собой, не будет смотреть в глаза и целовать его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wild & Free.
Hayran KurguДикий мальчик или иначе маугли, рождённый в джунглях, вдалеке от людской суеты и полностью слившийся с природой, уже двадцать лет живёт в глубине тропического леса. Всё меняется, когда рядом с водопадом он находит испуганного участника небольшой гру...