Часть 2.

1K 57 5
                                    

Тропические ливни — краткосрочные, но порядком обильные. Осадков выпало слишком много, что вполне соответствует данному климату. Влажная растительность стремится к небу, холодные капли росы стекают вниз по стеблям, и земля послушно впитывает полученную влагу. Весь лес будто получил второе дыхание после дождя, лёгкие наполняются свежим и чистым воздухом, поток воды умиротворённо шумит, падая с вершины пещеры в прозрачное озеро.

Закат – самое приятное для глаз явление в джунглях, помимо радуги. Тёплые и нежные цвета сливаются с природой, наполняя каждый кустарник персиковым сиянием. Лучи затухающего солнца накрывают поверхность воды, лишь лёгкие волны рябью разрывают эту едва уловимую связь. Гарри уже давно привык видеть подобное волшебство в конце дня, чего не скажешь о Луи, который сидит на краю пещеры, болтая ногами в воздухе, и завороженно наблюдает за уходящим солнцем, слегка приоткрыв рот от удивительной красоты.

— Это точно лучшее, что я когда-либо видел в своей жизни, — улыбается Луи, неловко потирая шею.

Гарри медленно проходит мимо мелких камней, разбросанных по пещере, и, минуя водопад, садится рядом с Луи, точно также свесив ноги вниз. Он ужасный собеседник, но очень внимательный слушатель, чем не мог не воспользоваться потерявшийся в джунглях парень. Как оказалось, Луи впервые отправился в поход с группой профессиональных путешественников, и потерялся на второй день. Если быть точнее, просто заблудился, когда искал что-нибудь съедобное на ужин. Много раз его предупреждали, чтобы он не скитался в джунглях в одиночку, но то ли он слишком глупый, то ли самоуверенный, где-то в глубине души надеялся, что ничего не случится, а в итоге что? Луи пришлось ночевать под каким-то деревом, непонятно где, без костра и еды, зато с палкой в руке, на случай, если он вдруг сам окажется едой для хищников. Всю ночь его кусали насекомые, ему казалось, что они уже заползли под одежду и довольствовались его кожей. Проснувшись утром, Луи понял, что его так никто из группы и не нашёл, если, конечно, искал, поэтому он побрёл дальше вглубь леса в поисках воды. Шёл до тех пор, пока не наткнулся на того самого льва, именно в тот момент и пригодилась палка, чтобы отпугивать дикое животное. Больше всего на свете Луи хочет вернуться домой, в Нью-Йорк, где его ждёт тёплая мягкая постель, холодильник всегда полный еды, друзья и развлечения. Город – те же самые джунгли, только каменные, там пытаются выжить люди: борьба друг с другом за место под солнцем, за карьерную лестницу, за материальное положение и уважение в обществе. Здесь, в амазонских джунглях, бороться приходится со страхом и голодом, если не получается самостоятельно добыть пищи, но Луи больше не нужно волноваться об этом, потому что он встретил Гарри, который каждый час уходит за фруктами и приносит кокосы, бананы и манго.

Wild & Free.Место, где живут истории. Откройте их для себя