Часть 3.

941 56 10
                                    

«Дом» —  это то материальное место, где ты проводишь своё время, где тебе уютно находиться, у Луи свой дом, у Гарри свой. Однако не всегда можно назвать домом только постройку, бывают такие люди, которые заставляют чувствовать себя дома, при этом совершенно неважно, где ты находишься, важно — с кем. Эти люди излучают тепло и комфорт, с ними не хочется расставаться, потому что без них вновь окажешься под воздействием мира, не в безопасности. Все боятся этого, и Гарри знает, что такое страх. Он пообещал помочь Луи выбраться из джунглей и вернуться домой, но вместо этого постепенно заводит его глубже в заросли. У всех правил есть исключения, которыми Гарри и пользуется, пытаясь задержаться в лесу как можно дольше.

— Как долго нам ещё идти? — спрашивает Луи и смотрит на него уставшим взглядом, — Мы ходим по джунглям почти весь день, скоро начнёт темнеть.

— Гарри знает, где дом, — он улыбается и продолжает шагать по примятой траве, — Луи не нужно беспокоиться.

Парни медленно плетутся по тропинке, ведущей домой, по дороге всё чаще встречаются труднопроходимые заросли, глубокие овраги и поваленные деревья. Луи сладко зевает, прикрывая рот рукой, и медленно наступает на следы Гарри, который вежливо придерживает тонкие ветки и листья кустов, чтобы те не хлыстали по лицу. Спустя несколько метров их путь преграждает небольшая речка, она неглубокая, вода чистая и прозрачная, так как на дне видно даже мелкие камешки. Рядом нет ни одного моста или дорожки, чтобы перебраться на тот берег, поэтому Гарри молча перекидывает Луи через плечо и заходит в воду.

— Я могу и сам пройти, — бубнит он себе под нос, свисая головой вниз, — Послушай, мне нужно просто выбраться отсюда, дальше я найду населённый пункт и попробую позвонить своему отцу, чтобы меня забрали отсюда.

— Гарри приведёт тебя домой, — немного замявшись, парень прибавляет шаг и быстрее направляется к берегу, видимо, вода слишком холодная, даже для того, кто всю жизнь провёл в джунглях.

Поставив Луи на ноги, он снова вырывается вперёд и направляется в самую глубь тропического леса. Вокруг тишина, она настолько пугающая, что неслышно даже треска ломающихся сухих веток под ногами. Высокие пальмы опустили свои широкие листья, готовясь ко сну, пока вечер постепенно накрывает лес густым туманом. Все животные уже давно скрылись из вида, ночная охота допустима только крупным хищникам, которые также тихо перемещаются по джунглям, не подавая ни звука. Боясь оказаться в лапах голодных животных, Луи догоняет Гарри и вцепляется в его руку, прижимаясь к нему от страха и тропической прохлады. Дорога становится более непроходимой, под ногами затягивающая и вязкая жидкость, деревья постепенно увеличиваются в размерах, их кроны всё шире и шире разрастаются и сливаются друг с другом, образуя прочную крышу.

Wild & Free.Место, где живут истории. Откройте их для себя