Часть 7.

852 50 5
                                    

— Я благодарен тебе больше, за доверие, — Луи аккуратно поправляет чуть задравшийся рукав, застёгивая запонки на каждом запястье.

Оставив приличную сумму в этом магазине, они направляются в другой, а дальше в третий, четвёртый, и так час за часом. К счастью, торговый центр имеет три этажа, где на каждом минимум по четыре бутика с мужской фирменной одеждой. Размахивая шуршащими пакетами, Гарри плетётся рядом с Луи и старается делать шаги меньшего размера, чтобы не убегать вперёд. Когда их руки на мгновение касаются друг друга, происходит нечто, похожее на лёгкий удар тока, сердце бьётся в бешеном ритме, в животе — цунами, а с ногами вообще творится что-то неладное. Луи нравится контролировать Гарри, заботиться о нём, на самом деле, ему просто нравится наблюдать за этим высоким и немного диким парнем, который без конца поправляет свои волосы и по-детски удивляется каждой незнакомой вещи. Его глаза округляются, а лицо сияет счастливой улыбкой. Что может быть лучше неподдельного восторга и тёплых рук на плечах Луи. Каждый, кому не лень, смотрел только в их сторону, искренне улыбаясь этой странной парочке, неуклюже танцующих под энергичную музыку на каждом этаже. Гарри понятия не имеет, как нужно двигаться, поэтому просто переминается на одном месте, кружа Луи вокруг себя за руку.

— Мои ноги ужасно болят, — жалуется Гарри и останавливается, чтобы отдышаться.

— Я, на самом деле, сильно удивлён, что они не начали болеть ещё час назад, — Луи забирает из его рук пять пакетов с одеждой, позволяя немного отдохнуть от тяжести.

Он очень вежливый и внимательный. В этот момент он смог заставить Гарри почувствовать безопасность, тепло и то, будто он единственный, кто важен для него в этом мире. Убедившись в том, что у Гарри есть все, чего он хотел, парень улыбается, и его улыбка точно все-все хорошие чувства вместе, которые он когда-либо испытывал. Сейчас Луи смотрит на него, а сердце начинает болеть. Это непонятное чувство в груди, потому что он действительно хорошо выглядит, и он высокий, приятный, дружелюбный для каждого, независимо от того, какой это человек. То, как он изъясняет свои мысли, говорит, жестикулируя руками, пытается выучить новые слова, путая их с уже знакомыми — всё это делает его особенным, не таким, как все в его окружении. Медленная, но понятная речь, тихий и немного хриплый голос — этот парень всё, что есть у Луи на данный момент.

Wild & Free.Место, где живут истории. Откройте их для себя