Сыльги открыла глаза на ярко-белой больничной палате. Ее тело болело, и ее разум ощутился смутно , за первые десять минут после ее пробуждения она лежала молча на хлопковом постельном белье в кровати , пытаясь вспомнить, что произошло и где она была.
Ее глаза были размытые влажной от слез , слеза на краю ее глаз . Она взяла неровное дыхание и попытался сесть прямо, но ее мышцы чувствовали себя такими слабыми , что она рухнула, не дойдя до полпути .
Ее дыхание увеличилось, а в добавок ещё и подключенного к ее телу монитор . Сыльги закрыла глаза и попыталась вспомнить, что случилось и как она пришла примерно в больницу ,последнее что она помнила, было выходя из дома с Джонгуком для их юбилея, и была уверена что Джонгук собирался просить ее стать его женой .
Джонгук . Прилив адреналина по ее венам . Ее глаза блуждали по комнате, но все, что она увидела, были белые стены , запах дезинфекции , и два синих кресла .
Дверь в ее комнату была закрыта и она спрашивает, где она. Справа от ее кровати лежали цифровые часы отображения времени .
Было шесть часов утра никого не было.
Рядом с часами есть красная кнопка с тегом сказав Нажмите для получения справки . Сыльги протянул руку и нажал на кнопку с истощением .
Сначала ничего не произошло, но затем дверь в ее комнату открылась . Медсестра открыла дверь и вошла с улыбкой .
"Я вижу, вы очнулись, как вы себя чувствуете, дорогая?"
Сыльги открыла рот она чувствовала, как будто что-то ей
трёт горло.
Медсестра подошла к ней и изящно её кормила , Сыльги попросила стакан воды , она чувствовала как вода медленно наращивать силу в теле.Она прошептала "Джонгук " Сыльги удалось хрипеть после ее третьего стакана воды. Что-то промелькнуло в глазах медсестры и она повернула лицо и начал возиться с уборкой .
"С Джонгуком все хорошо?" Паника начала грызть желудок Сыльги.
Что-то было не так , почему Джонгук не здесь? Почему она была там в первую очередь ? Все больше начала думать Сыльги ..."Это были очень длинные выходные. У вас еще есть посттравматический стресс , как насчет того, чтобы спать некоторое время и мы можем разбудить вас, когда ваши родные придут ?"
Страх захватил ее грудь и ее сердце ушло в пятки , катушки страха обмотали её и выжимают дыхание из нее.
Медсестра что-то добавила в ее систему и в течение нескольких минут Сыльги уснул .