Сыльги перестала читать и слезы лились из её блестящих глаз.
Все эти воспоминания всплыли и таяло ее сердце . Она помнила все. Это была ночь , Джонгук сказал ей, что он ее любит . Она плакала в ту ночь , но наполнилась надеждой.
Сыльги продолжала чтение через все трудности и позволяла себе плакать.
3/12/10
С любовью моей жизни.
Счастливый 5-летний юбилей . Вы можете в это поверить?! Мы вместе уже пять лет. Это долго для людей, которые еще в средней школе , но это действительно не имеет значения, так как я собираюсь провести остаток моей жизни с тобой.
Люди говорят, что Школьная любовь-это просто увлечение, но увлечение это просто любовь?! Как и каждая часть меня вы касаетесь чувств моей любви, как пламя.
Выполняя желания и страсти вы падаете на колени?!каждый бодрствующий момент жизни чувствую себя ужасным без тебя!
Я читал это стихотворение в книге под названием " как я люблю тебя , ( который есть у Элизабет Браунинг ) , и я планирую петь серенаду тебе. Это идет как: как я люблю тебя?! Позвольте мне прочитать.
Я люблю тебя до глубины и ширины и высоты,
Моя душа может достичь , чувства с глаз долой.
За концы бытия и совершенства.Я люблю тебя до уровня солнца дня , самые тихие необходимости, в солнце и на свете .
Я люблю тебя свободно , я никогда так не стремился к любви.
Я люблю тебя чисто , как другие обращаются с похвалой .
Я люблю тебя со страстью, в моей старой немощи, и с детской верой.
Я люблю тебя жизнь , казалось, потеряли святых. Я люблю тебя с дыханием , улыбками , слезами всей моей жизни: и, Бог изобрёл меня , и если бы он меня забрал я все равно буду любить тебя лучше после смерти .
Теперь у меня есть это странное чувство , и я могу написать свою собственную сонету . Да ладно, я взял сумасшедший таблетки сегодня утром.
Действительный Джонгук.
П.с. Я люблю тебя.