10\12/07
-Сегодня день когда я тебя впервые так сильно ревновал. Ревновал так что хотел убить того Марка который вечно как ты говоришь спрашивает у тебя про уроки. Видима его интересует не уроки , а именно та которая о них говорит. Зачем он вечно стоит рядом с тобой?! Почему я ревную его к тебе ?! Почему мне кажется что он какой та ублюдок который хочет отобрать у меня мою девушку ?! Я не хочу тебя терять. Так что я решил что будет лучше если я решу эту проблему с помощью того что разобью ему лицо. Мы договорились с ним встретится после уроков. Из-за этого я не мог сходить с тобой в кино. А ты обиделась. Прости меня.
Дорогая иге девушка именно ты простила и расплакалась из за того что у меня был маленьких синяк. Но за то я уверен что этот ублюдок теперь не подойдёт к тебе. Хотя не только он но и вся школа к тебе не подойдёт после того что вчера была. Наконец я добился своего что могу не волноваться что на мою девушку кто то посмотрит.Действительный Джонгук
П.с: Я люблю тебя от неба до земли, ведь между ними нету ограничения.*************
-Доктор, когда она уже выписывается ?!
-Мы выписываем Ее уже на следующей неделе.
-Думаете ей стало хорошо?!
-Я думаю что она не забудет Джонгука , так как именно он является смыслам жизни для этой девушки. Я должен поговорить с ней.*************
07/05/11
-Я долго не писал..... Я не знал как я буду писать когда ты в таком состояние. Не знаю будешь ли ты помнить , или нет. Но когда мы возвращались после отмеченного твоего дня рождения на такси, у нас произошла не большая авария. Небольшая ?! Очень даже большая, в этот день я мог потерять тебя. В день когда мог остаться без тебя. Почему?! Почему я должен был пережить именно это?! Выбор.. в эти дни когда я был рядом с тобой в трудную минуту , не знал что делать именно мне пришлось делать выбор. После твоего состояние, мне сказали что ты можешь не выжить. Что после месяц твои обследований которые прошли не так уж и хорошо, после того как ты не просыпалась целый месяц. Мне дали выбор. Но выбор не давали врачи , его дала твоя подруга. Помнишь свою лучшую подругу?! Не может быть что ты не помнишь, ведь вы дружите с детства. Мина дала мне выбор, который был очень трудным. Выбор между твоею жизнью и моим счастьем. Она сказала что я могу спасите тебя , но при одном условие что я буду Ее мужем. В начале я писал что если эта книга у тебя значит ты , либо я мертвы. Но это не так. Я жив , но живя я выбрал твою жизнь. А не своё счастье. Я очень сильно люблю тебя. И буду скучать по тебе. Но пожалуйста забудь меня!! Теперь мы разные люди из разных измерения!!
Действительный Джонгук
П.с: Я люблю тебя, и буду любить. От нёбо до земли. Потому что между ними нету ограничения, кроме людей которые делают не правильные пути.************
Не смотря на всю боль Сыльги просто молча плакала. Как?! Как?! Вот вопрос который застрянет у неё в голове вечно. как я могу называть это любовью, когда слезы появляются на моем лице чаще, нежели улыбка?!
доктор заходит чтобы проверить Сыльги.
-Сыльги?! Ты меня слышишь?!
-Почему?!
-Что ?! Что случилось доченька ?!
-Почему вы мне солгали ?! Почему ?! Почему?! Почему?!
-Успокойся. Все хорошо , ты сейчас зла , и не знаешь о чем говоришь.
-Почему вы не сказали мне правду?!
-Какую правду ?!
-Вы сказали мне что книга даст ответ на все вопросы.
-Да так и есть.
-Так он дал слишком много ответов, мне кажется я узнала слишком много от того что должна была знать.
-О чем ты ?!
-Он не умер
-Сыльги
-Он не умер. Это же правда да?! Так правда что он жив?
-Сыльги
-Он жив или нет?!
-Он жив, эта правда
-Так почему вы мне соврали?! Почему?!
-Эта была просьба твоих родных.
-Вы понимаете что у меня нету никого родного кроме него. А теперь я вообще осталась одна. Вы понимаете что вы несёте ?! Почему вы не сказали мне правду?!
-Я скажу тебе все , только выслушай меня.
-Я слушаю вас говорите.
-Джонгук очень отважный человек, он не бросил бы тебя если это того не стоила бы. Он все сделал чтобы ты жила.
-Где он?!
-Он приходил вчера навестить тебя. Он сказал что эта ваша последняя встреча. Он наблюдал за тобой с далека.
-С кем он?! У него есть ребёнок?! Он счастлив ?!
-Я не могу ответить на эти вопросы так как ответ знает только он. Мы должны были выписать тебя на следующей неделе но если тебе плохо мы оставим тебя еще на некоторое время.
-Я не хочу, пожалуйста выпишите меня быстрее. Думаю мне стала лучше.
-Ты уверенна ?!
-Да
-Ты же знаешь что не должна сделать что то плохое ?!
-Да я в курсе
-Он герой , он спас тебя. При том что отказался от своего счастья.
-Для меня он не герой. Он просто незнакомец который когда та был для меня всем. Я хочу быстрее вернуться в свой дом.
-Хорошо, я постараюсь уладить все с твоими бумагами и мы тебя выпишем.
-Спасибо доктор
-Не за что, дочка