Признание

55 4 0
                                    

5/12/10

Дорогая Сыльги,
Мы должны снова погулять . В прошлых выходных было весело что я до сих пор схожу сума. Тот дом у озера , который мы нашли, ты помнишь?! Такой закат и восход солнца который мы видели. Правда ведь больше ты такого красивого заката и восхода не видела же?! Но быть там с тобой было не забываемо. Именно ты делала меня счастливым. Всех тех украденых у учебы часов вместе и поцелуй был просто не передаваем словами. Это согревает моё сердце, ведь думать что этот момент принадлежал только нам обоим не прекрасно ли?!
Представь что было бы с нами через несколько лет ?! Я бы приходил домой после работы. Блин, я похож на девушку. И нет я не гей, так что перестань дразнить меня об этом. Я просто составляю планы на будущее на любой случай жизни. Что поделать я такой тип парня. Помнишь момент на пруду ?! Когда мы говорили что будем навсегда вместе.
Там было кое-что , что я хотел сказать прежде чем мы начнём совместное будущее.
У меня есть секрет , который позорит тебя. Я знаю, что если я не скажу тебе этого, я буду сожалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь.Мои родители, они не мертвы. Просто они очень далеко. Они были плохими людьми, вовлеченных в преступные группировки, наркотики, насилие, и я был в центре. Я боялся оставаться с ними всю оставшуюся свою жизнь и ,честно говоря, это часть меня, я никогда не желал что существую. Я не могу гарантировать, что жизнь будет продолжаться как раньше, потому что , как они говорят, прошлое приходит,оно будет тебя преследовать. И моя.... когда-нибудь придёт. Этот пруд, моя любовь, является символом не возвращаться в прошлое. И я верю что будущее будет лучше только с тобой. Ты знаешь меня как зеркало и читаешь меня, как книгу , но боюсь, что как только ты достигнешь 1 главы ты сразу же уйдешь от меня. Так что извини, что не сказал тебе этого раньше.

Действительный Чонгук.
П.с. Я люблю тебя до Луны и обратно

Я и моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя