Любовь

58 6 0
                                    

Дорогая  Сыльги ,

Если ты читаешь это тогда, случилось две вещи.

Либо ты мертва, либо я.

Если я умру, пожалуйста не плачь.

Я не знаю почему я начал это письмо, но именно в этот день мы узнали о твоем состоянии. Мы пройдем через это, я даже не знаю, зачем я пишу это прямо сейчас.

   Честно говоря , я думаю, что это так, я могу оставаться стабильным на протяжении всего этого .

    В любом случае , мне нужно придумать письмо, которое будет иметь смысл.

Звучит так формально, что это ранит мои глаза просто смотря на это, и да это будет один из тех букв,  есть еще буквы после этого , или это просто мой дневник, но это заставляет меня думать о моей любимой девушке .

Говорил ли я тебе, что ты самая красивая женщина на земле, что я планирую сделать  тебя моей женой ?

Если мы не женаты к этому времени как ты читаешь  это, пожалуйста, ударь меня по сильнее.

Так как это начало  я собираюсь выразить тебе свою любовь . Это то, что мужчины обычно делают правильно ? Ты  всегда читала и рассказывала  мне вещи о любви которые сделают меня счастливым, и вещи через которые можно  завоевать сердце девушки, которых они любят.  Я хотел бы попытаться  завоевать девушку, хотя у меня уже есть ты.

Ой я забыл добавить дату  сверху , это 07/05/10

Юпп, я не знаю, как долго я буду делать это, но я продолжу .

До встречи в следующем письме!

С любовью , Джонгук
П. с. Я люблю тебя

Сыльги  закончила первое письмо со слезами на глазах и с тоской по нему.

Она перевернула страницу и начал читать следующий...

Я и моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя