Уже подхожу к дому.Открываю дверь.Майк сидит на диване смотрит телек,Лиза готовит ужин, а Макс наверно у себя в комнате.Лиза увидела меня и бежит ко мне:
-Привеееееттт! Как же я соскучилась по тебе!-кричала Лиза.Майк поворачивает голову видит меня вскакивает с дивана и бежит ко мне!
-Привет,сестренка!Как ты? Почему не позвонила, я бы тебя забрал!-сказал Майк
-Привет.Я по делам ходила! А вы не знаете,где Макс?-спросила я
-Он у себя в комнате!-сказал Майк
-Спасибо.-ответила я, и пошла на второй этаж к Максу.
Открываю дверь,он лежит на кровати и смотрит в потолок! Повернулся увидел меня,я подбегаю к нему он мне навстречу, и мы вместе сливаемся в одной долгом поцелуе! Я его люблю я хочу быть с ним вечно.Он такой нежный классный!
-Я скучала!-шепотом сказала я,-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
-Я тоже очень скучал,Я тоже тебя люблю!,-сказал Макс,мы стоим в обнимку, я не хочу его отпускать!И тут к нам заходит Майк.
-Голубки,ужин готов,спускайтесь вниз!-сказал Майк
Мы уже спустились,как же вкусно пахнет!Лиза офигенно готовит!
-Сегодня у нас на ужин мясо по-французски и картошка,-сказала Лиза
-Вкуснятинаа-сказала я
Мы уже поели сейчас будем смотреть фильм "Дедушка легкого поведения", а потом спать...Мы уже посмотрели фильм, мне очень понравилось.Я приняла душ,почистила зубы.Ложусь спать,завтра в школу!
***
Доброе утро! На часах 6:27.Сегодня пятница,мы с Лизой планировали идти в клуб.
-ЛИЗААА вставай,сегодня пятница,идем в клуб!!!!!-кричала я, и как обычно кинула в Лизу подушку!Она вылезла и одела и села на кровать!
-УРАаа!Сегодня тусиммм!-крикнула она!
Я быстро приняла душ и почистила зубы.Затем макияж.Минут десять я только посвятила идеально ровным стрелкам, накрасила ресницы,припудрила лицо и накрасила губы красной помадой.Я пошла обратно в комнату,там уде носилась Лиза,подбирая себе наряд.Я спокойно подошла к шкафу мне в глаза бросились мои любимы черные штаны с завышенной талией.Я схватила их и бросила на кровать,взяла черную рубашку в серую клетку и тоже бросила на кровать.А Лиза одела серую обтягивающую юбку и бежевый свитер (это она купила в H&M).Мы спустились вниз. ,на диване сидели Майк и Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная жизнь...18+
Teen FictionМеня зовут Николь, мне 16 лет, это история о моей жизни! Я живу с отчимом и старшим братом..Учусь в 11 классе В книге будет много интересного,надеюсь тебе понравится) Читай продолжение в книге..