Туса,Я бухая.Драка

895 23 2
                                    

- с Майком в киношку)-сказала Лиза

-Понятно-сказала я немного обиженным голосом, и Лиза это заметила.

***

Лиза уже ушла в кино!А мне одной скучно,Макс внизу лежит на диване смотрит телек.И я решила погулять.Одела я простые черные джинсы,белую футболку и кеды Converse короткие белые.Спускаюсь вниз беру ключи,подхожу к двери:

-Куда собралась?На улице уже темно.-сказал Макс

-И что?Живу как хочу!Тебе то какая разница!-сказала я

-Я с тобой.И куда ты хотела?-спросил Макс

-НЕЕЕТ! Я сама смогу погулять.Я хотела в парк.

-Пешком ты не пойдешь,на улице уже темно!-сказал Макс

-Пойду -после этих слов Макс взял меня на плечо и понес в машину,а я била ему кулаками по спине!

-Не хочешь по хорошему,будет по плохому.-сказал Макс, и я чувствовала его улыбку на лице.Я обожаю,когда он улыбается!Таким грубым он мне нравился больше.Я забыла про то,что было между нами на пляже.

Мы едем по незнакомому мне району.Я вижу какой-то крутой клуб!И мы останавливаемся около него!Ураа!В голове я вспомнила припев песни*Але,мам, я буду в хлам*.

-Выходи-сказал Макс и открыл мне дверь.

-Спасибо,я побежала

-Нет,иди рядом со мной.Много не пей,тебе завтра еще выступать!-сказал Макс строгим голосом,но я его не слушала я смотрела на его обтягивающую рубашку которая облегала его торс!

-Не прожги взглядом-сказал Макс и начал смеяться!

Мы заходим в этот *клубяшник*(я так называю клубы разные),я чувствую запах кальяна.Я обожаю этот запах,тут очень много пьяной молодежи. Я взяла Макса за руку и повела к барной стойке!Официант был ничего такой!На нем была клетчатая рубашка,джинсы,и кеды.Глаза у него голубые,волосы темно-русые.

-Можно пожалуйста мохито-сказала я.

-Вот пожалуйста!Ты первый раз здесь?-спросил он меня, у него такой классный голос.

-Да-я тупо смотрела на него,он немного покраснел

-Меня зовут Дима, а тебя как?-спросил он меня.

-Меня Николь-Макс увидел как я смотрю на бармена:

-А про меня вы не забыли?-сказал Макс

-А, да, это Макс.-сказала я

-Понятно,ну ладно я пойду,еще увидимся)-сказал мне Дима,и подмигнул,после чего я сразу же покраснела!

-И, что это сейчас было?-спросил меня Макс

-Я просто разговаривала с ним!

-Ну ладно.

**

Прошел наверно час.Я пьяная в стельку.Танцую на столе,ко мне подбегает Макс и снимает меня с него.

-Так поехали домой, тебе уже хватит

-НЕЕЕТ.Я хочу еще!ИК Езжай без меня!ИК-сказала я

Он схватил меня за руку и потащил за собой.Я его остановила:

-Подожди,ну стой же ты.Мне надо в туалет!

-Хорошо только быстро.-сказал Макс,после его он меня отпустил, и я побежала в туалет,ну а потом к барной стойке.

-Мне виски-сказала я

-Не тебе хватит-сказал бармен

-Я сама решу, я уже не маленькая

-Хорошо,держи-сказал бармен и поставил мне бокал с виски!

Я его быстро выпила, и пошла к месту назначения.Чем ближе я подходила,тем громче я слышала какие-то крики.

Подхожу...И там увидела такую ситуации...

Макс бьет какого-то пацана. Я начинаю оттаскивать Макса, но меня кто-то берет за руку и отводит назад, я вырываюсь, бью этого человека. Поворачиваюсь и тут...

_______

Ну как?Пишите комменты)Ставьте лайки.Подписывайтесь скоро выйдет прода...

Свободная жизнь...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя