Он нас привел к бару,и позвал своего друга.
-Знакомьтесь, это Лео-он мой друг. Мы с ним познакомились на гонках.Кстати классный чувак.-сказал Майк и начал на меня смотреть. А я начала краснеть
-Привет Лео, я Лиза)Очень приятно познакомиться-Лиза начала первая говорить,т.к. у меня было ощущение, что я проглотила язык..
-Привет Лиз. Приятно познакомиться,-сказал Лео
Я про себя думала какой он красивый, и задала вопрос сама себе(Интересно,а у него есть девушка?). Лео был выше меня на голову, у него были черные как уголь волосы, и офигенные зеленые глаза.Одет он был в обтягивающую белую рубашку сквозь которую был виден его торс(кубики).Черные штаны и кеды. Он был немного пьян. Господи я могу смотреть вечно на его накаченное тело.
-А меня зовут Николь-сказала я неуверенным голосом
-Очень приятно.Давайте пойдем выпьем?!-сказал Лео
-Ребят идите, мы вас ща догоним-сказал Майк и остановил меня, взяв за руку
-Ну как он тебе?-сказал Майк
-Эм..,что?-я озадаченно посмотрела на него.
-Ну, он тебе понравился?
-Майк,что за допрос?-сказала я возмущаясь
-Мне показалось, что ты ему понравилась, да и я смотрю,он тебе тоже-я залилась краской. Мои щеки горели!
На самом деле он мне реально чем-то понравился..
-Тебе ПОКАЗАЛОСЬ! -отрезала я
Мы с Майком пошли к ребятам.Лео уже заказал выпивку. Я про себя думаю неужели я сегодня первый раз попробую выпить алкоголя..
-Николь,будешь Мохито?-спросил меня Лео
-Конечно буду.
-Тогда вот, прошу-сказал Лео
Я начала смотреть где Лиза, потому что рядом ее с нами не было.О БОЖЕ НЕУЖЕЛИ ЭТО ЛИЗА???Она танцевала на столе..она была пьяная в стельку...
-Майк, срочно пошли забирать Лизу и поехали домой-тревожно я говорила Майку
-Да не ссы ты,напейся сама-Майк говорил мне это пьяным голосом
-Ладно окей,но я тогда не виновата буду
Я пошла пить.Я первый раз попробовала алкоголь. Я пила все что только было в меню...Виски,коньяк,водку,мохито,самогон,шампанское,вино,мартини и т.д. Я начала соревноваться с каким-то мужиком, кто больше выпьет. Господи как это круто.
***
Я проснулась,жутко болит голова, на часах 13:34. Я встаю с кровати и иду искать ванну. Ура я это сделала, теперь принимаю душ,чищу зубы все как обычно. Замоталась в полотенце. После чего иду на первый этаж. Во всем доме убрано и тихо. Спускаюсь и вижу Майка и ...
____________________
Ну как?Пишите комменты,ставьте лайки,и подписывайтесь на меня! Следующая глава выйдет завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная жизнь...18+
TeenfikceМеня зовут Николь, мне 16 лет, это история о моей жизни! Я живу с отчимом и старшим братом..Учусь в 11 классе В книге будет много интересного,надеюсь тебе понравится) Читай продолжение в книге..