Ребят..Простите,что я так долго не писала)Буду изменяться,и стараться чаще выпускать главы)Люблю вас)Спасибо вам за то,что вы со мной)Спасибо,что исправляете меня)Пишите комментарии)
***
это был...мужчина лет 25,достаточно красивой внешности со шрамом на правой кисте.-Вы не подскажите где ,Максим?-спросила я вежливым голосом.
-Какой,Максим?Ты о чем,детка?-спросил он.После этих слов я его ударила и побежала .Как бы это банально не звучало ,но в такой ситуации другого делать нельзя,а точнее,что ещё делать??Кричать смысла нет,все равно я в поле один на один с этим мужиком.Бить,смысла тоже нет,он наверняка сильнее меня!
-Детка,ты куда?Я же познакомится хотел,а ты сразу побежала!
-Да пошёл ты-я орала во все горло и пыталась бежать как можно быстрее-ПОМОГИТЕ,
Блять,из-за Максима попадаю опять в какое-то говно.Бегу не понятно куда...не понятно от какого мужика..Аж самой смешно,но сейчас не до шуток.
Вереди лес,приходиться бежать туда,так как по полю круголями не бегают
-Детка,ну погоди..Давай поговорим?!
Я очень устала,бегу по лесу,этот мужик за мной..Я не знаю что мне делать.Сеть вообще перестала ловить!
Я слышу какой-то шум,очень похож на шум дороги
-Беги,не сдавайся-так я себя подбадривала, это была моя последняя надежда..
Но нет жизнь опять повернулась ко мне задом!!!
Это была река..
И как я переберусь на другую сторону???!!ААААА
Мужик все был ближе и ближе..Времени оставалось все меньше и меньше..Ну я думаю тут и думать нечего
Я обернулась увидела его..и пошла в воду,так как думаю,что мирным путём у нас поговорить не получиться,ибо мои запасы доверия уже исчерпаны
-Стой,ты чего?!Там же глубоко и к тому же угри водятся
-Угри,ТВОЮ МАТЬ!!-я начала орать,но дальше шла в воду,лучше потерять сознание и течение меня куда нибудь донесёт,чем сдохнуть от изнасилования или убийства!
Мне было очень страшно,мне уже плевать,на то что мобила намокла и все остальное.Прям супер сюрприз получился!!Просто ЗАШИБИСЬ!!
...
Дна я не касаюсь,пытаюсь плыть,а долго плавать я не умею,а жить то хочется.
Но мысль о том что здесь угри меня не оставляет в покое.Как же страшно,плывешь и думаешь,а если сейчас сознание потеряю.Но я пытаюсь внушить себе что здесь никого нет,и я просто в бассейне плаваю!И тут началось
Так как вода не самая тёплая,начинает сводить ногу,НО Николь же у нас впечатлительная девушка,думаю то что меня кто то тащит ко дну!!!
-Помогите ТОНУ-я орала во все горло,хотя на кого мне надеяться..Я в лесу с каким то мужиком не понятно в каком лесу,сводит ногу и я тону!!!Что же делать
Наверно вы бы вспомнили уроки ОБЖ..Главное правило не паниковать,но нет в таких ситуациях этого сделать не реально!
Чего и стоило ожидать,мужик снял футболку и прыгнул в воду..Не понимаю мужскую логику..снимают футболку,а брюки оставляют,смысл ????
Я держалась до последнего,силы совсем пропали да и воздуха не оставалось.
Я плыла из последних сил,мужчина меня догонял
Удар!!!И я теряю сознание.Вы наверно продумали что это меня мужчина ударил,но нет ...
***
Простите,что глава такая маленькая,в следующий раз будет больше)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная жизнь...18+
Teen FictionМеня зовут Николь, мне 16 лет, это история о моей жизни! Я живу с отчимом и старшим братом..Учусь в 11 классе В книге будет много интересного,надеюсь тебе понравится) Читай продолжение в книге..