Я открываю глаза, не понимаю где мы находимся.. Хотя СТОП только не это. Я сижу привязанная к стулу на крыше высокого здания. Я начинаю паниковать, где Макс.... Его нет. Что с ним. Что происходит..
-Помогите- кричу я во все горло в надежде на то, что меня кто-нибудь да услышит.
-Можешь кричать сколько угодно, не поможет- это был грубый мужской голос, мне он, кого-то напоминал.О нет только не это..Это был...ЗАК!!!Но зачем.
-Что происходит?Где Макс?-я начала говорить громче
-С каких это пор я должен тебе все говорить...-сказал очень мерзким голосом он
-ТВОЮ МАТЬ!Говори..-я начала орать,я была очень злая,мне хотелось ударить как можно сильнее Зака..чтобы ему было очень больно!!!
Но я стала потихоньку успокаиваться, надо придумать как уйти от сюда..
-Что ты собираешься делать со мной?Зачем я тебе нужна?!
-Мне нужно чтобы ты исчезла из маминой жизни..-после этих слов я еле сдерживала слезы,я недавно только узнала,что у меня есть мама, а он так поступает..Не надо тогда было вообще говорить мне про нее.Как я хочу домой.Надо что-то делать..
Вдруг Заку кто-то позвонил он выложил из кармана ключи,нож,и еще какие-то бумажки.Внутри меня заиграла смелость..Это был мой единственный шанс.Зак ушел.Я начала допрыгивать со стулом до ножа..НЕТ НЕТ нет..еще чуть чуть я успела схватить только ключи.Слышу шаги..быстро на место..ФУХХХ Вот это адреналин.Я спрятала ключи в рукаве. Зак опять куда-то ушел.Я начала действовать
Ура я порвала веревку,вдруг на крышу вбегает Макс.Боже у него лицо все в крови..
-Я боялся за тебя,все нормально?-спросил обеспокоенным голосом он
-Д..-я не успела договорить как мы слились в едином поцелуе.Я не хотела его покидать,но пришлось у нас закончилось дыхание и нам пришлось отстраниться друг от друга..
-Мы теряем время,пошли-после этих слов Макс меня повел к краю крыши.
-Зачем?Тут очень высоко..Только не говори,что ты собрался прыгать..-мне стало очень страшно..Макс это почувствовал, и обнял меня нежно за талию..
-Нет, мы не будем прыгать.Пока что..Не бойся все будет хорошо, я обещаю..-после этих слов Макс взял меня за меня за руку и мы пошли к лестнице,по ней мы спустились на чей-то балкон..Через него мы вошли в квартиру...И пошли дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная жизнь...18+
Teen FictionМеня зовут Николь, мне 16 лет, это история о моей жизни! Я живу с отчимом и старшим братом..Учусь в 11 классе В книге будет много интересного,надеюсь тебе понравится) Читай продолжение в книге..