Глава 3

694 63 4
                                    

Комнату озарил яркий, розовый свет.
- У нас получилось-орала Бекс.
- Бекс, я вижу единорогов и розовых пингвинов-говорила Марьяна, ходя при этом по комнате и бурчала что-то под нос.
- Какие нахуй розовые пингвины! Ты ебанутая-ебанушка.
- Иди нахуй. Карл ждет нас. Бежим.
- Ска, стой, подожди-Крикнула Бекс и побежали за Марьяной.

Комната была вся в розовом  свете, который слепил глаза. Девочки кое-как видели, но у одной начались галюники. Марьяна бегали по комноте и орала типо: "Карл, скатина, стой", или же "Как ты смеешь розовый пингвин убегать от меня,стой скатина", хотя эти фразы мало чем отличались. Это продолжалось недолго. После очередной фразы Марьяны у девочек закружилась голова и они начали терять сознание.

      Спустя какое-то время.

- Ой, бля. Башка трещит, Сука
больно - говорит Марьяна держась за свою голову.

- Ну конечно будет болеть после твоего забега за Карлом. - сказала Бекс тоже держась за голову.

- Бекс, а кто такой Карл?  Сказала Марьяна осматриваясь во круг.

- Карл, это розовый пингвин. За которым ты гонялась по комноте. Ты нечего не помнишь ?- Сказала Бекс

- Стоп, какой Карл, о где это мы? - Сказала Марьяна.

- Марьяна,-голос Бекс начал дрожать- я знаю где мы.

-Ну, рожай быстрей.

-Мы с тобой в аниме, разве тебе это ничего не напоминает?-сказала Бекс природные одну бровь.

-Точно, а откуда здесь наши чемоданы ?

-Да хер знает, пошли к особнеку.

-Хорошо, только где он ?

- Холоп или за мной - помахав рукой в знак иди за мной мы отправились к особнеку...

Дратути мои дорогие друзья.
Как и обещала вот новая глава.
ЛЮДИ ГДЕ АКТИВ?
Я СТАРАЮСЬ ПИСАТЬ, А ВЫ
ДАЖЕ ЗВЕЗДОЧКУ НАЖАТЬ
ЛЕНИТЕСЬ.
Мне обидно, для кого я пишу.
Ладно всем пока.
Следущая глава 28-29.
[А.В.]

Living Among Them [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя