Глава 6

628 50 3
                                    

POV Марьяна

*мысли* Мать вашу он догоняет. Спасите-помогите.
-Блинчик тебе не уйти - кричит Аято догоняя меня
-Помидорка, заткни свой нахальный рот - кричит Марьяна убегаючи от Аято.
Марьяна завернула за угл и кажется отстала от Аято.
-Фух - вздохнула с облегчением Марьяна - Надо найти Бекс.
-Сученька ты где ? Можешь не прятоться я тебя все ровно найду - говорил Аято с акцентом как Райто.
Пока я искала Бекс я забрела в одну очень интересную комноту. В ней было много пробирок с зельями. И в этот момент шаги за дверью. Я с испугу рванула в шкаф (впрочем нечего нового).
-Сученька выходи я знаю что ты тут - говорил Аято не перестовая касить под Райто.
Я начала рыться в карманах и нашла газовый болончик. Что он там делал понятия не имею. Я сидела затаив дыхание как вдруг дверь в комноту Аято выбил с ноги.
-Мать вашу, что он такое - подумала я просебя.
-Великий Я тебя найдет - говорил Аято ища меня по комноте.
В один прекрасный момент дверь в шкаф просто вылетает и разламывается в щепки.
-Я тебя нашёл - сказал он и злобно улыбнулся.
-РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ - крикнула я и брызнула газом ему в лицо. Выпрыгнув из шкафа я направилась в столовою пока он
не пришел в себя.

Привет. Вот вышла 6 глава(старая) скоро начну перепысывать другие главы.
Главы не переписываются из-за того, что у меня творческий кризис.
Спасибо, что читаете мой фф))
Всем пока

Living Among Them [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя