Глава 7

445 44 1
                                    

После того как я убеждала от Аято. Я направилась в столовую,но по пути я встретила Рейджи.
-Юная леди, ваша комната находится на втором этаже, около комнаты Райто - сказал Рейджи и хитро улыбнулся.
-Хорошо, а где находится комната Бекс - спросила я начиная подниматься по лестнице.
-Комната Роббеки находится около комнаты Аято.
-Хорошо - крикнула я и побежала искать свою комнату.

Конец POV Марьяна

В комнате Бекс

Пока она раскладывала свои вещи к ней в комнату залетела Марьяна и начала кричать
-Роббека спаси. Спрячь меня где-нибуть - кричала Мер на всю комнату
-Хорошо, лезь под кровать - сказала Бекс
После того как Марьяна залезла под кровать в дверь начинает кто-то стучать. После того как стук прекратился, мы уже думали, что Аято ушел, но не ту то было. Дверь просто вылетела. Слава богу я успела отскачить.
-Сучанька, лучше скажи мне честно, твоя подруга тут ? - говорил Аято не переставая косить под Райто.
-Во первых, хватит косить под Райто, во вторых Марьяны тут нет и в третих какого хера здесь твориться ? - начала орать Бекс на Аято.

-Хорошо, я пошёл - сказал он и начал выходить из комнаты - Но её беру с собой - сказал Он и подбежал к кровати. Взял Мер за ногу и куда-то потащил.

-СУКА, ОТПУСТИ !!! - кричит Марьяна на весь особняк - МОЯ МСТЯ БУДЕТ СТРАШНА !!!

Продолжение следует...

Фф до сих пор заморожен, но я выложу старые главы)

Living Among Them [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя